Разработчики из студии Klei Entertainment объявили, что их пошаговая тактика Invisible, Inc. вышла на Nintendo Switch.
More from my site
10 июня может быть анонсирована следующая Resident Evil 10 июня может состояться анонс следующей игры серии Resident Evil. Об этом стало известно из новостной рассылки Capcom для амбассадоров […]
Забытый PS4-эксклюзив может вернуться на PS5 Не исключено, что это будет один из продуктов, который появится на старте PS5.
Разработчикам из id Software показали спидран DOOM Eternal за 27 минут Издание IGN опубликовало свежий ролик из серии Developers React to Speedrun, в котором разработчикам из id Software показали спидран DOOM Eternal за 27 […]
Capcom анонсировала Resident Evil Village Согласно информации, следующая часть состоится через несколько лет после седьмой части биологической опасности. Главные герои живут вполне размеренной и обычной […]
В PS Store началась предзагрузка Final Fantasy VII Remake В PlayStation Store открылась возможность загрузить ремейк Final Fantasy VII. Для игры потребуется 100 ГБ свободного места на жестком диске. Релиз запланирован на пятницу, 10 […]
PlayWay анонсировала выход новой ролевой игры Ninja Simulator Знаменитая компания PlayWay официально объявила о скором выходе на геймерский рынок ролевой игры Ninja Simulator. Данный тайтл, как отмечает издатель, разработан специалистами студии […]
Project CARS 3 выйдет 28 августа В официальном твиттере Bandai Namco появилась точная дата выхода гоночного симулятора Project CARS 3. По данным компании, новинка выйдет в свет уже 28 августа на PlayStation 4, Xbox One и […]
Вышел первый трейлер Mafia: Definitive Edition В сети появился первый трейлер игры Mafia: Definitive Edition — ремейка первой Mafia на движке Mafia 3 В игре пользователь погружается во время войн и интриг бурлящих во время расцвета […]
В Call of Duty: Warzone появится песчаная карта Как сообщает «твиттер» ModernWarzone, в игре появится песчаная карта. Уже появились первые скриншоты новой карты. Судя по изображению, песчаный шторм будет сопровождать игроков вместо […]