Студия Bloober Team провела официальную презентацию, в рамках которой представила психологический хоррор The Medium, представленный разработчиками очень давно. Психологический хоррор The Medium станет доступным на ПК и Xbox Series X ближе к концу текущего года.
More from my site
Capcom анонсировала Resident Evil Village Согласно информации, следующая часть состоится через несколько лет после седьмой части биологической опасности. Главные герои живут вполне размеренной и обычной […]
Shakedown Hawaii выпустят на Wii и Wii U Ретро-аркаду Shakedown Hawaii выпустят на Wii и Wii U — консолях, которым в последние годы уделяется крайне мало внимания. Версия для Wii будет работать как с NTSC, так и с PAL. Она будет […]
К выходу Population Zero приготовили кинематографический трейлер Московская студия Enplex Games готовится выпустить свой приключенческий онлайновый боевик Population Zero в ранний доступ Steam. И к будущему релизу приготовили красочный […]
Разные способы умерщвления людей в новом трейлере Destroy All Humans Black Forest Games и THQ Nordic выпустили новый трейлер будущего ремейка Destroy All Humans. И в ролике под названием Fun with Alien Guns показали, насколько весело убивать людей, если в […]
Энтузиасты выпустили RPG по «Гарри Поттеру» в виде карты для Minecraft Команда энтузиастов The Floo Network после четырёх лет разработки выпустила свою амбициозную RPG по «Гарри Поттеру». Эта игра создана на базе Minecraft и загружается в проект студии Mojang […]
Ubisoft перенесёт Нотр-Дам-де-Пари из Assassin’s Creed Unity в VR Ubisoft показала тизер свежего проекта, благодаря которому можно будет прогуляться по Нотр-Даму из Assassin's Creed: Unity в шлемах виртуальной […]
Разработчикам «Ведьмака 3» удалось добиться эффекта бабочки в игре Во время беседы с Polygon разработчики CDPR подчеркнули тот факт, что «Ведьмак 3» был ничем иным, как масштабным шагом в сторону от сюжетной канвы и бэкргранудов прочих игр […]
Почему пиксельные платформеры до сих пор продаются: разбор формулы ностальгии Пиксельная графика и двухмерные платформеры остаются одними из самых востребованных направлений в инди-индустрии, несмотря на развитие фотореалистичных движков и появление технологий, […]
В Dota 2 изменили испытания для гильдий Разработчики уменьшили количество требуемых убийств Рошана и удачных сканов, а также длительность оглушения героев […]