Разработчики из Warhorse Studios во главе с Даниэлом Ваврой объявили, что тираж Kingdom Come: Deliverance превысили 3 млн копий. Вместе с этим тираж загружаемых дополнений превысил 1,5 млн копий.
More from my site
Чехова больше не пойдет на шоу к Кудрявцевой Телеведущая Анфиса Чехова сделала неожиданное признание.
Вслед за Xbox Live: в работе сетевых сервисов Nintendo возникли перебои Пару дней назад у Microsoft возникли перебои в работе Xbox Live, на решение которых понадобилось несколько часов, а теперь с трудностями столкнулась и сетевая инфраструктура […]
Вышел финальный трейлер ремейка Final Fantasy VII Square Enix опубликовала финальный трейлер ремейка Final Fantasy VII, в котором авторы мельком показали несколько сюжетных поворотов и сцен всей […]
Мододел вернул в DOOM Eternal вырезанные графические эффекты Моддер Nikk Mann опубликовал на сайте Nexus Mods модификацию Restored Graphical Effects/Speed Up Weapon Wheel Transition, которая возвращает в DOOM Eternal вырезанные по пути к релизной […]
Capcom наконец-то исправила названия всех Resident Evil в Steam Поклонники Resident Evil, которые приобретают игры серии в Steam, знают, что Capcom называет их как душе угодно — строчными и прописными буквами, а также с упоминанием японского названия и […]
Исследуйте сами: в игре Ghost of Tsushima не будет никаких указателей Вашингтон, 12 апреля 2020, 16:11 — REGNUM В предстоящей игре Ghost of Tsushima не будет указателей цели. Об этом 12 апреля сообщает «Игромания». Геймерам предстоит самостоятельно изучать […]
Следующая игра автора BioShock будет «очень странной» Создатель BioShock Кен Левин заявил, что игра, над которой он сейчас работает в студии Ghost Story будет «очень странной». Об этом он рассказал на мероприятии Gamelab […]
Как живет бывшая жена Кержакова Самые эффектные фотографии разносторонне одаренной Миланы Тюльпановой — в галерее «Рамблера».
Стала известна дата начала бета-теста RTX в Minecraft 16 апреля в версии Minecraft для ПК начнётся бета-тестирование трассировки лучей и DLSS 2.0. Об этом компания NVIDIA объявила в ролике […]