Bethesda выпустила патч первого дня для Doom Eternal. Он стал частью предзагрузки игры на PS4 и Xbox One и весит около 5,1 ГБ. Ранее сообщалось, что игра займет 50 ГБ свободного места на жестком диске, однако впоследствии эту информацию удалили вместе с системными требованиями.
More from my site
Баг в Fortnite позволяет игрокам стать невидимыми Игроки королевской битвы Fortnite нашли сразу два бага, которые могут в теории обеспечить им победу практически в каждом матче. Оба бага продемонстрировал ютубер под ником […]
Геймер из Бахрейна собрал 2500 платиновых трофеев на PlayStation Игрок из Бахрейна по имени Хакам Карим, ведущий «твиттер» под ником Hakoom, похвастался достижением — он добрался до 2500 платиновых трофеев в различных играх на разных поколениях […]
К Beyond a Steel Sky выпустили сюжетный трейлер Студия Revolution Software выпустила сюжетный трейлер своего будущего приключения Beyond a Steel Sky, он опубликован на YouTube-канале IGN. В нём нам показывают вживую давно известную […]
Разработчикам «Ведьмака 3» удалось добиться эффекта бабочки в игре Во время беседы с Polygon разработчики CDPR подчеркнули тот факт, что «Ведьмак 3» был ничем иным, как масштабным шагом в сторону от сюжетной канвы и бэкргранудов прочих игр […]
Инсайдер: анонс новой части Call of Duty состоится в мае Activision представит следующую часть Call of Duty до конца мая. Об этом сообщил инсайдер и блогер TheGamingRevolution. В новом ролике он сослался на ряд сообщений о грядущем шутере из […]
Facebook купила разработчиков The Order: 1886 Разработчики станут частью Oculus Studios. В Facebook считают, что опыт студии в разработке проектов для нескольких платформ, включая виртуальную реальность, вкупе с технологиями компании […]
Naughty Dog отреагировала на утечку сюжета The Last of Us Part II Naughty Dog прокомментировала утечку кадров из готовящейся к выходу игры The Last of Us Part II. Студия попросила фанатов избегать спойлеров и не распространять их по сети. Заявление […]
Авторы Half-Life: Alyx сосредоточились на создании редактора уровней Главным приоритетом команды Half-Life: Alyx после релиза игры стало создание редактора уровней. Об этом на форуме ResetEra сообщил один из разработчиков Джейк Родкин. Редактор уровней был […]
Тошнота и унижения: как Кубрик изводил актеров на съемках «Сияния» Неслучайно картина сорвала овации за счет безупречной актерской игры.