Глава студии по разработке игр LKA Лука Далко рассказал, чем новый гаджет от Sony его больше всего впечатлил. По его словам, устройство обеспечит очень реалистичное изображение в играх. Приставка поддерживает плотность пикселей до 4096 п/м.
More from my site
Игроки EVE Online смогут выбирать сторону во вторжении пришельцев Рейкьявик, 21 мая 2020, 09:44 — REGNUM Игроки EVE Online вскоре смогут выбирать сторону в ивенте (внутрииговое событие) Online Invasion, который представляет собой вторжение пришельцев. Об […]
В Call of Duty: Warzone появится песчаная карта Как сообщает «твиттер» ModernWarzone, в игре появится песчаная карта. Уже появились первые скриншоты новой карты. Судя по изображению, песчаный шторм будет сопровождать игроков вместо […]
Crysis Remastered включит в себя основную игру и, возможно, Warhead Несколько дней назад Crytek сообщила, что работает над ремастером Crysis. А теперь креативный директор Saber Interactive Тим Уиллис уточнил некоторые детали. В твитах он намекнул, что […]
The Last of Us: Part II займет много места на жестком диске PS4 Завершился же выпуск демонстрацией совершенно нового геймплейного эпизода продолжительностью 8 минут, в котором Элли проникает в занятую враждебными людьми больницу в поисках некой Норы. В […]
Подписка The Elder Scrolls Online Plus стала временно бесплатной Разработчики The Elder Scrolls Online из ZeniMax Online Studios объявили, что подписка ESO Plus стала временно бесплатной. Активировать пробный период можно во внутриигровом магазине. […]
GOG запустил распродажу игр со скидками до 90% Цифровой магазин GOG запустил новую распродажу игр. В ней участвует порядка 94 тайтлов, а скидки достигают 90%. Так, в рамках акции можно приобрести симулятор выживания Dawn […]
C каждым годом новые игры зарабатывают всё больше денег в Steam Valve в блогах Steam опубликовала занятную статистику на тему доходности свежих игр в цифровом магазине. Если вкратце — с каждым годом число успешных новинок всё больше […]
Тревожность оказалась характерна для большинства собак Финские ученые выяснили, что поведенческие проблемы, связанные с тревожностью, характерны для большинства домашних собак независимо от породы. Для этого они попросили владельцев 13,7 […]
Valve объяснила, почему студия не выпустила Half-Life 3 Сотрудник студии Valve рассказал, как велась подготовка к разработке третьей части игры Half-Life. Робин Уолкер заявил в интервью Kotaku, что в компании просто не нашли подходящую идею для […]