Глава студии по разработке игр LKA Лука Далко рассказал, чем новый гаджет от Sony его больше всего впечатлил. По его словам, устройство обеспечит очень реалистичное изображение в играх. Приставка поддерживает плотность пикселей до 4096 п/м.
More from my site
В Epic Games Store стали раздавать The Stanley Parable и Watch Dogs Оригинальная Watch Dogs была выпущена в июне 2012 года. На Metacritic версии тайтла на разных платформах оценили в 77-80 баллов из 100. С 26 марта в Epic Games Store начнут раздавать […]
Что показали в геймлейном ролике Baldur’s Gate III Очередной трейлер Baldur's Gate III показал […]
Вышел геймплейный трейлер психоделической игры The Artful Escape Журнал PC Gamer назвал эту игру «чокнутой историей с визуальными эффектами». Ожидается, что релиз The Artful Escape состоится в сервисе Steam в 2020 году. Она также выйдет на платформах […]
Твиттер игры Mafia впервые заработал с 2018 года Официальный твиттер-аккаунт игры Mafia неожиданно обновился. В нём появился пост с одним словом «Family». Сам аккаунт не был активен с 2018 […]
Мистический шутер Industria обещает затронуть «глубокие темы» Студия Bleakmill, два ведущих сотрудника которой живут в Германии и Великобритании, уже три года работает над шутером от первого лица Industria. Но лишь теперь создатели выпустили […]
Civilization VI стала новой бесплатной игрой в Epic Games Store Новой бесплатной игрой Epic Games Store стала Civilization VI. Вместе с этим пользователи могут обновиться до платинового издания всего за 683 рубля с учётом купона на 650 рублей. В состав […]
Sony выпустила кинематографичный ролик по The Last of Us Part II В конце мая NEWS.ru рассказал, что Sony и студия Naughty Dog в рамках выпуска State of Play показали новый геймплей The Last of Us Part II. Директор игры Нил Дракманн также поделился […]
Mount & Blade II продолжает ставить рекорды по количеству игроков Анкара, 5 апреля 2020, 16:30 — REGNUM Mount & Blade II: Bannerlord установила новый рекорд по количеству игроков. Об этом 5 апреля сообщает […]
Глава Valve объяснил, почему не выпускали игры серии Half-Life Вашингтон, 19 марта 2020, 13:48 — REGNUM Объяснение причин, почему компания Valve не выпускала долгое время игры серии Half-Life, дал основатель компании Гейб Ньюэлл в интервью изданию […]