Сэм Барлоу, разработчик игр из Британии, ставший известным благодаря FMV-триллерам Telling Lies и Telling Lies, объявил, что работает над новой игрой вместе со студией Half Mermaid.
More from my site
Опубликовано 12 минут геймплея киберпанковой игры The Ascent Игровой портал IGN опубликовал 12 минут геймплея The Ascent — изометрической action/RPG в стилистике киберпанка, в которой будет возможность играть как в одиночку, так и в кооперативном […]
Возможности Xbox One расширило свежее обновление Компания Microsoft опубликовала еще одно большое майское обновление, только в этот раз речь идет не об операционной системе Windows 10, а об игровой консоли Xbox One. Обновление меняет […]
Baldur’s Gate 3: как правильно собирать партию под тактику «контроль поля» Тактика «контроль поля» в Baldur’s Gate 3 — один из самых мощных и универсальных способов ведения боя, но её потенциал раскрывается только при грамотном подборе партии и умении […]
Предварительная загрузка Half-Life: Alyx начнётся уже 20 марта Компания Valve объявила, что Half-Life: Alyx можно будет запустить 23 марта в 20:00 по московскому времени. Также разработчики отметили, что предварительная загрузка VR-шутера в Steam […]
Лучшие игры PlayStation 5: Пользователи Gamemag определились с выбором Мнение читателей Telegram-канала Gamemag: Horizon Forbidden West – 180 Ни одна не впечатлила – 95 Resident Evil Village – 93 Demon’s Souls Remake – 92 Ratchet & Clank Rift Apart – 66 […]
Федор Смолов: «Во время карантина играю в CS:GO по 12 часов» Нападающий ФК «Сельта» Федор Смолов сейчас находится на карантине в Испании.
В Call of Duty: Modern Warfare снова пройдут бесплатные выходные В Call of Duty: Modern Warfare вновь пройдут бесплатные выходные в мультиплеере, доступ предоставится через королевскую битву Call of Duty: […]
На корпусе Xbox One X в стиле Cyberpunk 2077 нашли тайное послание На корпусе Xbox One X Cyberpunk 2077 было найдено тайное послание. Собственники консоли сообщили на платформе Reddit о появлении возможности прочесть сообщение при подсветке […]
Микрорежимы ярости: как игры используют короткие баффы для динамики боя Экшн-игры постоянно ищут способы сделать боевку насыщенной, взрывной и максимально вовлекающей. Одним из самых эффективных инструментов для удержания внимания стали микрорежимы ярости — […]