Фанаты Resident Evil нередко устраивают челленджи и проходят игры серии только с ножом. Однако в Resident Evil 2 Remake стандартный нож ломался после нескольких ударов, поэтому это было невозможно. Только выполнив определенное испытание, игроки могли получить клинок с бесконечным запасом прочности.
More from my site
- Инсайдер: GTA 6 уже готова на 60-70% Rockstar Games завершила разработку Grand Theft Auto 6 на 60-70%. Об этом рассказал Dexerto.com со ссылкой на инсайдера Tez2 […]
- Sony реализует обратную совместимость в PlayStation 5 В официальном блоге PlayStation говорится, что подавляющее большинство игр для PS4 будут доступны игрокам и на PlayStation 5. Правда, непонятно, насколько быстро технологию обратной […]
- Миллионы Android-смартфонов оказались под угрозой взлома Эксперты обнаружили уязвимость, с помощью которой можно взломать миллионы смартфонов. На проблему обратило внимание издание […]
- Симулятор Aquascaping посвящён созданию всех видов аквариумов Работу над игрой Aquascaping доверили студии Dredge Games, а к изданию привлекли ещё и Games Operators, которая недавно выпустила успешный симулятор 112 Operator. У игроков в Aquascaping […]
- Observation вышла в Steam и GOG после года в Epic Games Store Ровно год назад, 21 мая 2019 года, состоялся релиз космического научно-фантастического триллера Observation.
- Sony анонсировала PS4 Pro в стиле The Last of Us: Part II Sony анонсировала PS4 Pro и аксессуары для консоли в стиле The Last of Us: Part II. На всех устройствах изображён рисунок татуировки Элли, однако на саму консоль его нанесли лазерной […]
- Релиз дополнения Greymoor для TES Online отложили из-за коронавируса Изначально релиз планировался на 18 мая на ПК и Mac и 2 июня на PlayStation 4 и Xbox One. По словам директора ZeniMax Online Studio Мэтта Файрора, с 16 марта команда работает в удалённом […]
- Дракманн сделал из The Last of Us 2 трибуну для политических заявлений Масштабная утечка по одному из самых ожидаемых блокбастеров 2020 года — The Last of Us 2 — показала, что проект изобилует различными ЛГБТ-элементами и неоднозначными решениями по части […]
- The Last of Us 3: Нил Дракманн рассказал о возможности создания игры Дракманн считает, что создание продолжения, передающего эмоции подобные оригиналу и сохраняющего его дух было проблемой при создании второй части. Со следующей игрой задача кажется ещё […]