PR-менеджер студии GSC Game World Захар Бочаров в интервью порталу Cybersport рассказал о создании S.T.A.L.K.E.R. 2 во время пандемии коронавируса.
More from my site
Представлен психологический хоррор The Medium Студия Bloober Team провела официальную презентацию, в рамках которой представила психологический хоррор The Medium, представленный разработчиками очень давно. Психологический хоррор The […]
Геймерам неожиданно представили игру Chimera Squad по вселенной XCOM Издательская компания 2K Games и студия Firaxis Games неожиданно анонсировали игру Chimera Squad, на основе вселенной XCOM. Рекламный ролик был опубликован 14 апреля на YouTube-канале […]
Герой Арнольда Шварценеггера появится в Predator: Hunting Grounds Озвучил его Арнольд Шварценеггер. Predator: Hunting Grounds вышла 24 апреля 2020 года на ПК и PlayStation 4. Средняя оценка игры на агрегаторе рецензий Metacritic составляет 62 балла из […]
В Epic Games Store началась раздача Totally Reliable Delivery Service В Steam проект появится в 2021 году. Кроме того, до вечера 2 апреля можно бесплатно получить ещё три игры — Figment, Tormentor x Punisher и World War Z. Раздача завершится в 20:00 по […]
Серии Counter-Strike исполнился 21 год 19 июня Valve отмечает «совершеннолетие» серии Counter-Strike. Ровно 21 год назад вышла последняя бета-версия оригинального […]
Valve поделилась планами на Artifact 2.0 Нововведения Valve, которые будут ожидать игроков в Artifact 2.0 во время бета-тестов, раскрыты. Разработчики Artifact 2.0 разместили план в Stream на странице игры. Бэта будет отдельным […]
Спидраннер потратил на прохождение DOOM Eternal менее 40 минут Американский спидраннер под псевдонимом Distortion2 установил новый рекорд по скорости прохождения DOOM Eternal — шутер покорился энтузиасту всего за 39 минут и 50 […]
Опубликован трейлер игры про советских партизан в 1941 году Игру «Партизаны 1941» планируют запустить уже этим летом, а пока работы над ней продолжаются. В новом трейлере показали тактические возможности, а также насколько разнообразны […]
Игровые релизы могут перенести из-за коронавируса Редактор блога о компьютерных играх Kotaku Джейсон Шрайер высказал предположение о том, что релизы проектов, запланированные на май 2020 года, могут быть перенесены из-за пандемии […]