Журналист VentureBeat Джефф Грабб (Jeff Grubb) со ссылкой на собственные источники сообщил, что Nintendo не будет проводить традиционный июньский выпуск своей информационной передачи Nintendo Direct.
More from my site
Как Клара Новикова забеременела от двух юмористов Видео рассказывает, как складывалась карьера Клары Новиковой.
Новые карты в Artifact будут открываться постепенно Valve опубликовала очередную статью, в которой вновь рассказала о грядущих изменениях в коллекционной карточной игре Artifact. Помимо различных игровых механик, разработчики также поменяют […]
Создана первая игра о коронавирусе Создана первая игра о коронавирусе. Она так и называется — COVID: The Outbreak. Игру анонсировала польская студия […]
Самые недооценённые городские трассы: 5 локаций, о которых знают только фанаты Городские трассы в гоночных играх обычно уступают по популярности классическим автодромам: игроки чаще выбирают разогнанный аэродинамичный сетап на больших скоростях, чем езду по узким […]
«Xbox победил». Как интернет отреагировал на презентацию PlayStation 5 Интернет отреагировал на все это как обычно - пачкой фотожаб и мемов, большая часть которых уже провозглашает победу нового […]
Консоль Xbox One получила обновление операционной системы Вашингтон, 2 июня 2020, 02:00 — REGNUM Консоль Xbox One компании Microsoft получила новую «прошивку». Об этом 1 июня сообщил журнал Screen Rant. Очередное обновление операционной системы […]
Sony с выходом PlayStation 5 сосредоточится только на новой консоли Глава Sony Interactive Entertainment Джим Райан накануне заявил, что внутренние студии сосредоточатся на играх для PlayStation 5, чтобы пользователи могли получить максимальную отдачу от […]
Авторы квеста Thimbleweed Park выпустили бесплатный спин-офф Инди-студия Terrible Toybox выпустила Delores: A Thimbleweed Park Mini-Adventure. Спин-офф детективного квеста Thimbleweed Park доступен бесплатно в Steam и Epic Games Store. Об этом […]
Mail.ru Group вложит 200 млн рублей в кампанию о важности самоизоляции Входящие в Mail.ru Group платформы — MY.Games, «Одноклассники» и «ВКонтакте» — инвестируют 200 млн руб. в кампанию #ИграемДома, напоминающую о важности пребывания дома для снижения темпов […]