Компания Sony запатентовала автономного робота-компаньона, симпатизирующего пользователю и реагирующего на его эмоции во время игры. Помощник сможет сидеть рядом с геймером, говорить и двигать частями тела.
More from my site
Ubisoft бесплатно раздает Rayman Legends игрокам на карантине Производитель видеоигр Ubisoft бесплатно раздает платформер Rayman Legends на фоне пандемии коронавируса и введения обязательного режима самоизоляции во многих странах. Все […]
Activision готовит ремастер Call of Duty: Modern Warfare 2 Вероятно, ремастер затронет только одиночную кампанию. Может быть, Activision просто не хочет отвлекать от прошлогоднего ремейка Modern Warfare и вышедшей недавно […]
Геймерам неожиданно представили игру Chimera Squad по вселенной XCOM Вашингтон, 14 апреля 2020, 20:00 — REGNUM Издательская компания 2K Games и студия Firaxis Games необжиданно анонсировали игру Chimera Squad, на основе вселенной XCOM. Рекламный ролик был […]
Ubisoft отложила выход переосмысления Trackmania до 1 июля Пару месяцев назад Ubisoft анонсировала ремейк классической Trackmania Nations, однако сегодня выход проекта отложили до 1 июля. Изначально он был запланирован на 5 […]
Состоялся релиз игры Half-Life: Alyx Сегодня, 23 марта состоялся релиз игры Half-Life: Alyx, в основу которой легла технология виртуальной реальности. Геймеры по всему миру уже могут скачать ее в сервисе […]
Razer представила 13-дюймовый игровой ноутбук Blade Stealth 13 Razer представила тонкий 13-дюймовый игровой ноутбук Blade Stealth 13, который позиционируется в качестве самого маленького геймерского решения с частотой экрана в 120 Гц и дискретной […]
Rock of Ages 3: Make & Break выходит 2 июня Издательство Modus Games определилось с датой релиза боевика с элементами стратегии Rock of Ages 3: Make & Break. Очередная часть серии в жанре tower defense с участием гигантского […]
Встроенная в Microsoft Edge игра теперь доступна всем Софтверный гигант заявил, что релизная сборка веб-обозревателя под номером 83.0.478.37 получила эту возможность, а саму игру можно найти по адресу […]
Bethesda стремилась сделать игру Fallout 76 массовой Пит Хайс, вице-президент Bethesda по маркетингу и коммуникациям, заявил в интервью YouTube-каналу Kinda Funny, что компания стремилась сделать Fallout 76 массовой. Топ-менеджер рассказал о […]