Сотрудник Valve рассказал, как студия готовилась к разработке Half-Life 3 или Half-Life: Episode Three. В интервью Kotaku Робин Уолкер заявил, что сотрудники компании не нашли подходящую идею для новой части серии, хотя неоднократно думали о продолжении Episode Two.
More from my site
Заявленные известные актеры не приехали на спектакль в Серпухов Жителям Серпухова анонсировали данную поставку, в котрой будут задействованы заслуженный артист РФ Игорь Ливанов, актеры Ирина Лачина, Денис Рожков, Иван Гришанов, Ирина Ефрмовп и Дмитрий […]
Огромные демоны, океаны крови и бесконечное насилие: Doom Eternal «Митинский» раскинулся на огромном пустыре — бесконечная вереница палаток и столов, на большинстве которых лежат дискеты, а кое-где и компакт-диски с […]
Super Mega Baseball 3 выйдет в апреле Канадская студия Metalhead Software анонсировала новую часть своей бейсбольной аркадной серии. Super Mega Baseball 3 выйдет в апреле на PC, PlayStation 4, Nintendo Switch и Xbox […]
В Streets of Rage 4 появятся 12 героев из прошлых частей серии Ростер играбельных персонажей Streets of Rage 4 пополнят 12 героев прошлых частей серии. Об этом разработчики сообщили в новом трейлере игры. Классические персонажи будут исполнены в стиле […]
Обзор Life is Strange Мы привыкли, что компьютерные игры - почти всегда - вещь супергеройская, со сверх возможностями и разными ирреальными элементами. И не так много таких игрушек, которые рассказывают об […]
В продаже появилась лимитированная Xbox One X в стиле Cyberpunk 2077 В Сети появились сообщения, согласно которым лимитированная Xbox One X в стиле Cyberpunk 2077 уже появилась в продаже. Первые покупатели уже получили […]
Blizzard представила нового героя Overwatch — робота Эхо Blizzard пока не рассказала о способностях персонажа, но представила ее внутриигровую модель. Фанатам Overwatch Эхо уже знакома по короткометражному фильму «Встреча старых друзей», […]
Capcom представила демоверсию Resident Evil 3 Remake Геймеры с нетерпением ждали выхода Resident Evil 3 Remake. Сейчас у некоторых появилась возможность опробовать этот экшен-хоррор, но пока лишь на консолях. Это стало известно после того, […]
Bethesda стремилась сделать игру Fallout 76 массовой Пит Хайс, вице-президент Bethesda по маркетингу и коммуникациям, заявил в интервью YouTube-каналу Kinda Funny, что компания стремилась сделать Fallout 76 массовой. Топ-менеджер рассказал о […]