Сотрудник Valve рассказал, как студия готовилась к разработке Half-Life 3 или Half-Life: Episode Three. В интервью Kotaku Робин Уолкер заявил, что сотрудники компании не нашли подходящую идею для новой части серии, хотя неоднократно думали о продолжении Episode Two.
More from my site
Сотрудники Techland ответили на критику разработки Dying Light 2 Польская компания — разработчик компьютерных игр Techland прокомментировала ранее распространившуюся информацию о проблемах, связанных с разработкой Dying Light 2. Портал Polski Gamedev […]
Capcom может работать над ремейком Resident Evil 4 Над проектом с 2018 года работает студия M-Two, состоящая из бывших сотрудников Platinum и Capcom и участвовавшая в разработке ремейка Resident Evil 3. В качестве консультанта игры […]
Осетинские каскадеры поставят трюки для нового индийского блокбастера Конник Эльбрус Уртаев вместе с сыновьями поставит трюки для высокобюджетного исторического индийского фильма. Об этом OssetiaNews рассказал сам каскадер. Съемки фильма стартовали […]
Square Enix показала концепт-арты NieR Replicant В марте компания Square Enix пообещала заново выпустить оригинальную NieR в издании Replicant — именно такой игру увидели владельцы PS3 в Японии десять лет назад. А теперь издательство […]
Рейтинговый матчмейкинг в Valorant добавят позже Riot выпустила патч 1.02 для Valorant. В описании изменений говорилось, что в игре появится рейтинговый матчмейкинг. Позже компания в твиттере сообщила, что выход рейтингового матчмейкинга […]
В «перезагрузке» Artifact появится одиночная сюжетная кампания Вашингтон, 21 апреля 2020, 13:23 — REGNUM В обновлённой версии многопользовательской карточной игры Artifact появится одиночная сюжетная кампания. Об этом разработчики 21 апреля сообщают […]
Разработчики SnowRunner поделились советами по прохождению Разработчики SnowRunner выпустили свежий ролик, в котором поделились советами по прохождению необычного симулятора […]
Journey добралась до Steam со скидкой в 25% Одна из главных игр 2012 года, которая в свое время получила более 57 наград «Игра года», была выпущена в последние годы на PS4, PS3, iOS и даже на ПК – но до сегодняшнего дня только в […]
«Потрачено»: в России выйдет книга об истории создания серии игр GTA Издательство «Бомбора» выпустит в России книгу «Потрачено. Беспредельная история GTA», посвящённую разработке одной из самых популярных серий видеоигр […]