Балтимор, США, 17 апреля 2020, 15:40 — REGNUM Разработчики из Firaxis рассказали о персонажах своей предстоящей игры XCOM: Chimera Squad. Трейлеры с описанием предыстории героев были опубликованы 16 апреля на YouTube-канале проекта. Авторы игры рассказали о четырёх агентах отряда Chimera Squad.
More from my site
Почему Смоктуновский недолюбливал Принца Датского Видео рассказывает историю создания фильма «Гамлет» (1964).
Blizzard доверит систему банов героев в Overwatch особому алгоритму В одном из последних обновлений для многопользовательского шутера от первого лица Overwatch появилась система банов, но не такая, какой мы привыкли видеть в других мультиплеерных […]
Авторы «Ведьмака» от Netflix рассказали про создание битвы с кикиморой На YouTube-канале Netflix появился новый ролик, посвящённый «Ведьмаку» — в нём рассказывают о процессе создания битвы […]
Воздушная аркада Jet Lancer выйдет 12 мая на PC и Switch Издательство Armor Games Studios опубликовало новый трейлер воздушной аркады Jet Lancer, в котором объявило, что игра выйдет уже 12 мая на Nintendo Switch и PC (Steam, GOG, Humble Store и […]
Культовая серия игр GTA продается с большими скидками Цифровой магазин Humble Bundle решил порадовать всех любителей культовой серии игр от известной компании Rockstar Games. Так, сервис распродает игры GTA с большими […]
Tomb Raider и игру про Лару Крофт с 20 марта раздают в Steam бесплатно С 20 по 24 марта в Steam будет вестись бесплатная раздача сразу нескольких игр. В их числе тайтл Tomb Raider и игра про Лару Крофт (Lara Croft and the Temple of Osiris). Геймеры могут […]
В Берлине состоялась премьера «Декамерона» Кирилла Серебренникова 8 марта в Берлине прошла премьера спектакля «Декамерон». Постановка стала совместным производством театров Deutsches Theater Berlin и «Гоголь-центра» режиссера Кирилла […]
Яблони на Луне: анонсирована головоломка Relicta Студия Mighty Polygon анонсировала свой дебютный проект, головоломку от первого лица Relicta. Её выпуском займётся издательство Ravenscourt. А выйти игра должна на PlayStation 4, Xbox One, […]
Механика «одной комнаты»: чем цепляют игры, где действие никогда не меняет локацию Инди-индустрия давно доказала, что для создания глубокого игрового опыта разработчикам не нужны большие бюджеты или сложные миры. Иногда достаточно одной комнаты, одного окна и […]