Руководители студии NetherRealm сообщили, что разработчики работают не только над известными проектами Mortal Kombat и Injustice. Студия планирует удивить общественность. Подробностями рабочего процесса поделился творческий руководитель студии Эд Бун.
More from my site
Apple испытывает дефицит iPhone на замену Американская компания Apple предупредила сотрудников розничных магазинов о нехватке предоставляемых на замену iPhone, что является очередным признаком негативного влияния коронавируса […]
Dead Cells вышла на Android Dead Cells стала доступна для мобильных устройств под управлением операционной системы Android. Купить его можно в магазине Google Play. Стоимость игры составляет […]
В Сочи завершился джазовый фестиваль Игоря Бутмана Накануне в Сочи завершился трехдневный джазовый фестиваль Игоря Бутмана. На сцене Парка науки и искусства Сириус в первый день мероприятия зрители могли увидеть Фантини – уникальную […]
Домашний прокат возглавил мультфильм «Вперед» Американский прокат возглавил мультфильм студии Pixar, под названием "Вперед". По данным Boxoffice Mojo, в свой первый – премьерный – уикенд анимационная картина заработала всего […]
На Ближнем Востоке запретили The Last of Us: Part II В странах Ближнего востока запретили игру The Last of Us: Part II. Об этом со ссылкой на техподдержку PlayStation сообщил IXBT. Причиной стали сцены однополой любви и обнаженные натуры […]
Кто из российских актеров станет новым Иваном Грозным Кинолента станет продолжением уже известных зрителю проектов.
Разработчики SnowRunner поделились советами по прохождению Разработчики SnowRunner выпустили свежий ролик, в котором поделились советами по прохождению необычного симулятора […]
Состоялся официальный анонс Crysis Remastered После недавней утечки компания Crytek официально анонсировала ремастер известного шутера от первого лица Crysis.
Число игроков Moonlighter достигло 3,5 миллиона Не так давно польская студия 11 bit похвасталась своими достижениями: в первом квартале 2020 года её доходы выросли на 227%. И роль в этом сыграли не только «родные» игры […]