Разработчики из Sucker Punch решили напомнить, что до релиза экшена Ghost of Tsushima осталась три недели и опубликовали четыре концепт-арта игры в Твиттере. На артах представлены несколько локаций, а также главный герой Дзин верхом на лошади.
More from my site
Анонсирован финальный сезон Street Fighter V — «V» Capcom анонсировала финальный сезон Street Fighter V, который получил лаконичное название — «V». Подробнее о нём расскажут летом, но фанатов ждут пять новых бойцов […]
Project xCloud станет частью подписки Xbox Game Pass в этом году «Позже в этом году наша технология потоковой передачи облачных игр Project xCloud станет частью Game Pass, так что вы и ваши друзья сможете играть в любимые игры вместе на своих […]
Epic Games Store снова раздает бесплатные игры Стало известно, что в цифровом магазине Epic Games Store начинается очередной марафон раздачи бесплатных игр. Так, например, до 30 апреля текущего года можно бесплатно получить стратегию […]
В Dota 2 вышел Battle Pass The International 10 Вечером 25 мая разработчики Dota 2 выпустили обновление с Battle Pass, приуроченным к перенесённому The International 10. Продажи боевых пропусков будут увеличивать призовой фонд […]
Ubisoft распродает игры с большими скидками в честь 8 марта В цифровом магазине Uplay от компании Ubisoft стартовала новая акция в честь 8 марта. В ее рамках Ubisoft распродает игры с большими скидками, которые, к слову, достигают 75%. Так, с 75% […]
Valve: Fallout 76 можно предварительно заказать и загрузить в Steam Компания Valve объявила о старте предварительного заказа Fallout 76 в Steam. Стоимость такой покупки составит 1999 рублей. Также пользователям доступна предварительная загрузка, однако […]
Севастопольцев удивили «Калинкой-малинкой» на трёх роялях Если белые клавиши рояля разделяет музыкальный интервал, то зрители в зале разделяют хорошее настроение друг […]
Вышло обновление 1.4.0 для бета-ветки Mount & Blade 2: Bannerlord Игра Mount & Blade II: Bannerlord получила обновление 1.4.0 для бета-ветки. Пока релиз находится в режиме раннего доступа, из-за чего апдейты для него выходят […]
Valve объяснила, почему студия не выпустила Half-Life 3 Сотрудник студии Valve рассказал, как велась подготовка к разработке третьей части игры Half-Life. Робин Уолкер заявил в интервью Kotaku, что в компании просто не нашли подходящую идею для […]