Дракманн считает, что создание продолжения, передающего эмоции подобные оригиналу и сохраняющего его дух было проблемой при создании второй части. Со следующей игрой задача кажется ещё более сложной.
More from my site
Более сотни театров для детей поедут на «Большие гастроли» Программа стартует 12 марта, информирует Федеральный центр поддержки гастрольной деятельности Минкультуры РФ. По традиции, в гастролях примут участие как прославленные коллективы из […]
Half-Life: Alyx запустили без VR На одном из стримов основатель Valve News Network Тайлер Маквикер вдруг понял, что в Half-Life: Alyx можно без труда передвигаться при помощи мышки и клавиатуры, а не использовать […]
Анонсирован мобильный сиквел Don’t Starve: Newhome Tencent Games выпустила трейлер […]
Выходу в свет Dying Light 2 мешает поведение лучей света и игроков К моменту выхода в Techland (компания — создатель игры) не успевают отладить изменения в жизни открытого мира в зависимости от решений игрока. Помимо этого, разработчики должны устранить […]
В Epic Games Store добавили списки желаемого Разработчики Epic Games Store реализовали систему списка желаемых товаров. Пользователи магазина могут добавить интересующие их тайтлы на отдельную страницу для отслеживания […]
Civilization VI стала новой бесплатной игрой в Epic Games Store Новой бесплатной игрой Epic Games Store стала Civilization VI. Вместе с этим пользователи могут обновиться до платинового издания всего за 683 рубля с учётом купона на 650 рублей. В состав […]
Square Enix анонсировала ритм-игру Kingdom Hearts: Melody of Memory 16 июня компания Square Enix представила Kingdom Hearts: Melody of Memory — это спин-офф JRPG Kingdom Hearts, выполненный в жанре ритм-игры. Релиз тайтла состоится до конца 2020 года на […]
Как «Мэри Поппинс» поссорила Табакова с тещей Видео рассказывает, как создавали музыкальную картину «Мэри Поппинс, до свидания».
Yes, Your Grace заработала 600 тысяч долларов за первый уикенд Сооснователь издательства No More Robots Майк Роуз рассказал, что симулятор короля Yes, Your Grace от разработчиков из студии Brave At Night за первый уикенд заработал 600 тысяч […]