Доступность игры для широкой аудитории постараются обеспечить дизайнеры Valve в случае реальной разработки Half-Life 3, 26 марта заявили дизайнеры в комментарии профильному журналу EDGE.
More from my site
Цифровой чарт: какие игры стали самыми успешными в апреле По данным SuperData Research, продажи Animal Crossing: New Horizons составили 3,6 миллиона цифровых копий во второй месяц после релиза. Это на 27 % меньше, чем в марте, но всё же игра […]
Началась разработка новой части игры Grand Theft Auto Одна из самых популярных франшиз студии Rockstar Games, которой, несомненно, является Grand Theft Auto, точно получит продолжение: игра уже находится на ранней стадии разработки, сообщил […]
В Call of Duty: Modern Warfare теперь можно играть бесплатно Компания Activision объявила о старте бесплатных выходных многопользовательского режима в Call of Duty: Modern Warfare. Вход в мультиплеер будет осуществляться через королевскую битву Call […]
Актеры, чьи родители нетрадиционной ориентации С каждым годом к людям с нетрадиционной ориентацией относятся все более толерантно.
День первый: что показали в ходе шоу Guerrilla Collective Рассказываем, что показали в ходе первого дня Guerrilla Collective. Смотрите трансляцию Guerrilla Collective, PC Gaming Show и Future Games Show на русском языке в едином семичасовом […]
Gears Tactics получила оценку в 81 балл на Metacritic 27 апреля спало эмбарго на рецензии Gears Tactics Средняя оценка игры на Metacritic – 81 из 100. Наивысшую оценку игре поставил сайт God is a […]
Команда Half-Life пока не знает, что ждёт серию после «Аликс» Дарио Касали Сценарист эпизодов Half-Life 2 и дилогии Portal Эрик Вулпо также рассказал, почему Valve было сложно возвращаться к серии — ожидаемо, чем больше разрыв между играми, тем […]
Blizzard представила нового героя Overwatch — робота Эхо Blizzard пока не рассказала о способностях персонажа, но представила ее внутриигровую модель. Фанатам Overwatch Эхо уже знакома по короткометражному фильму «Встреча старых друзей», […]
Авторы Ghost of Tsushima рассказали о боевой системе экшена Разработчики Ghost of Tsushima из Sucker Punch Productions поделились новой информацией об экшене. На этот раз речь зашла о боевой […]