Французская студия Un Je Ne Sais Quoi анонсировала беззаботную адвенчуру Dordogne. Разрабатывать игру ей помогают соотечественники из Umanimation. Действие Dordogne происходит в одноименном регионе Франции, богатом природными красотами.
More from my site
Что Diablo IV нам готовит: Blizzard рассказала о новой игре Новая информация о видеоигре Diablo IV («Дьябло IV») опубликована компанией Blizzard, 26 июня сообщает журнал PC Gamer. В игре будет реализован иной подход к подаче сюжета, изменение […]
Авторы We. The Revolution анонсировали Mech Mechanic Simulator Польская студия Polyslash заслужила известность после выхода игры We. The Revolution — симулятора судьи трибунала в период Великой французской революции. И теперь в работе у игроделов […]
Focus Home Interactive купила разработчиков The Surge Компания Focus Home Interactive сообщила о приобретении студии Deck 13, известную играми серии The Surge. Сделка обошлась в 7,1 миллиона евро, 6,5 из которых пришлись полностью […]
Riot подвела итоги ЗБТ Valorant и показала тизер нового агента Закрытое бета-тестирование многопользовательского шутера от первого лица Valorant завершилось 28 мая, и теперь разработчики проводят технические работы перед официальным […]
Dead Cells выходит на Android 3 июня В мае 2019 года студия Motion Twin и издательство Playdigious выпустили знаменитый рогалик Dead Cells на iOS. Теперь же пришла очередь устройств на Android. В магазине Google Play игра […]
Стартовала предварительная загрузка Half-Life: Alyx В Steam началась загрузка VR-экшена Half-Life: Alyx, сейчас на игру действует скидка 10%. Пользователи могут загрузить на свой ПК файлы игры, однако запустить её смогут только после релиза […]
«Xbox победил». Как интернет отреагировал на презентацию PlayStation 5 Интернет отреагировал на все это как обычно - пачкой фотожаб и мемов, большая часть которых уже провозглашает победу нового […]
«Золотая маска» объявила зарубежную программу Завершит программу спектакль «Chapter 3: The brutal journey of the heart» в постановке Шарон Эяль и Гая Бехара, на сцене Театра Наций. Он продолжит знакомство московской публики с […]
Разработчикам «Ведьмака 3» удалось добиться эффекта бабочки в игре Во время беседы с Polygon разработчики CDPR подчеркнули тот факт, что «Ведьмак 3» был ничем иным, как масштабным шагом в сторону от сюжетной канвы и бэкргранудов прочих игр […]