Затраты на игры в апреле составили рекордные $10,5 млрд По данным аналитического агентства SuperData, этот показатель увеличился на 17% по сравнению с предыдущим годом.
More from my site
Capcom может работать над ремейком Resident Evil 4 Над проектом с 2018 года работает студия M-Two, состоящая из бывших сотрудников Platinum и Capcom и участвовавшая в разработке ремейка Resident Evil 3. В качестве консультанта игры […]
GFN.RU продлила бесплатный доступ к GeForce Now в России до конца лета Благодаря сотрудничеству NVIDIA с промышленно-финансовой группой «САФМАР» в октябре прошлого года состоялся запуск технологии потоковых игр GeForce Now в России на сайте […]
Baldur’s Gate 3 может выйти в ранний доступ в августе Компания не назвала точную дату релиза, но сообщила, что игра может появиться в раннем доступе уже в августе. Ближайший стрим с презентацией геймплея Baldur’s Gate 3 пройдет 18 июня. […]
В Epic Games Store стартовала раздача For The King В магазине Epic Games Store началась раздача For The King. Игру можно получить бесплатно до 30 апреля. For The King — стратегия с пошаговыми боями и элементами […]
Будущему боевику Outriders посвятили ежемесячное шоу Компания Square Enix пообещала регулярно делиться новостями и обновлениями, относящимися к будущему боевику Outriders, над которым работает польская студия People Can Fly. И специально для […]
Появились скриншоты ремастера первой Mafia Согласно информации магазина Microsoft игра выйдет 27 августа 2020 года. Пока предлагаем полюбоваться первыми скриншотами ремейка […]
Valve изменила систему обновления игр в Steam на время карантина Valve пересмотрела систему обновления игр в Steam для увеличения пропускной способности серверов площадки.
Экшен ATOM RPG Trudograd уже в раннем доступе Steam Представители студии Atom Team сообщили о выпуске в ранний доступ в Steam постапокалиптической игры ATOM RPG Trudograd. При этом полноценный релиз состоится не ранее, чем через […]
Окружение как персонаж: маленькие детали, которые делают квест живым Современные квесты давно перестали быть набором загадок и сюжетных сценок, живущих в условном пространстве. Игровые миры стали самостоятельными участниками повествования, и всё чаще […]