Разработчики уменьшили количество требуемых убийств Рошана и удачных сканов, а также длительность оглушения героев противника.
More from my site
Четвёртый анонс инициативы Platinum4 состоится уже 1 апреля PlatinumGames сделает свой четвёртый и последний анонс в рамках инициативы Platinum4 уже 1 апреля. Об этом студия сообщила на официальном сайте […]
Sony запатентовала обновлённый интерфейс консоли Новый патент компании Sony появился в Сети. Документ посвящён обновлённому пользовательскому интерфейсу (UI) консоли, который схож с тем, что сейчас используется в PlayStation […]
В Epic Games Store добавили списки желаемого Разработчики Epic Games Store реализовали систему списка желаемых товаров. Пользователи магазина могут добавить интересующие их тайтлы на отдельную страницу для отслеживания […]
Геймеры обвалили рейтинги Valorant после релиза шутера Многие любители компьютерных игр остались разочарованы шутером Valorant, релиз которого состоятся 2 июня. На ряде сайтов с рейтингами игр Valorant получил весьма низкие […]
Компания Wargaming отмечает десятилетний юбилей игры World of Tanks Компания Wargaming в этом году отмечает десятилетний юбилей популярной игры World of Tanks. За время ее существования были зарегистрированы 160 миллионов […]
Игру Call of Duty: Mobile скачали уже больше 250 млн раз Вашингтон, 26 июня 2020, 15:10 — REGNUM Более 250 млн раз с момента выхода скачали игру Call of Duty: Mobile на свои гаджеты пользователи. Об этом сообщили аналитики фирмы Sensor Tower на […]
Yakuza Kiwami вышла на Xbox One и Windows 10 Ремейк оригинальной Yakuza с подзаголовком Kiwami уже вышел на Xbox One и Windows 10. Обе версии можно купить в Microsoft Store […]
Представлено милое приключение в мистической японской деревне Sumire Независимая команда GameTomo объявила о разработке довольно милой приключенческой игры Sumire для Steam и Switch во время проходящего японского фестиваля Indie Live Expo 2020. Sumire — […]
Просто поиграйте – Нил Дракманн об утечке сюжета The Last of Us Part 2 Разработчик уверен, что нельзя сравнивать изучение материалов с прохождением игры. Творческий директор и глава разработчиков The Last of Us Part 2 Нил Дракманн в разговоре с изданием […]