Создатели игры переработали систему звуков. Теперь шаги соратников и врагов различаются по тону, треск веток под ногами слышен на более дальние расстояния, а от интенсивной стрельбы можно на время оглохнуть: звон в ушах помешает услышать приближение врага.
More from my site
2K анонсировали переиздание трилогии Mafia Релиз на ПК, Xbox и PS4 Судя по кадрам из тизера, первая часть получила полный ремейк.
Команда Half-Life пока не знает, что ждёт серию после «Аликс» По словам ведущего дизайнера студии Дарио Касали, который работал не только над «Аликс», но и над первой и второй частями шутера, сейчас команда будет изучать отзывы […]
Microsoft представила DirectX 12 Ultimate — общий графический API для PC и консолей В рамках мероприятия DirectX Innovation Day корпорация Microsoft анонсировала новую версию графического интерфейса DirectX […]
Nintendo Direct Mini анонсировала новые игры и будущие проекты Nintendo выпустила Direct Mini, анонсировав версию Switch для нескольких старых игр. Nintendo также анонсировала новую игру-головоломку под названием "Good Job!", которая уже […]
К Terraria выпустили финальное обновление Journey’s End Студия Re-Logic выпустила обновление […]
Коронавирус популяризирует видеоигры Самоизоляция во время пандемии COVID-19 привела к небывалому росту интереса к видеоиграм.
В Star Citizen уже можно поиграть бесплатно Студия Cloud Imperium Games проводит очередную акцию бесплатного доступа к космическому симулятору Star Citizen. Играть в самый масштабный и амбициозный проект можно в течение 11 дней, до […]
Battlestate Games: в Escape From Tarkov банят больше тысячи читеров в день Об этом студия ежедневно отчитывается в твиттере. 28 мая в Escape From Tarkov вышел патч 0.12.6, который сопровождался обнулением прогресса […]
The Last of Us 3: Нил Дракманн рассказал о возможности создания игры Дракманн считает, что создание продолжения, передающего эмоции подобные оригиналу и сохраняющего его дух было проблемой при создании второй части. Со следующей игрой задача кажется ещё […]