Креативный директор и вице-президент компании Naughty Dog, которая готовит к выпуску вторую часть нашумевшей игры The Last of Us, Нил Дракманн рассказал об особенностях геймплея.
More from my site
- Bethesda в честь 20-летия Arkane раздаёт первую игру студии — Arx Fatalis Bethesda начала празднование 20-летия Arkane — создателей Dark Messiah of Might & Magic, Dishonored, Prey и грядущей Deathloop.
- The Last of Us Part II установила рекорды в британской рознице The Last of Us Part II («Одни из нас: Часть II») […]
- Инсайдер: анонс новой части Call of Duty состоится в мае Activision представит следующую часть Call of Duty до конца мая. Об этом сообщил инсайдер и блогер TheGamingRevolution. В новом ролике он сослался на ряд сообщений о грядущем шутере из […]
- Вышел геймплейный трейлер Destiny 2: Beyond Light Компания не думает о разработке следующей части серии. Bungie сосредоточится на выпуске улучшений Destiny 2. Следующим после Beyond Light станет The Witch Queen и год спустя Lightfall. Они […]
- В Москве рассказали о состоянии здоровья заболевших коронавирусом У двоих заболевание протекает в легкой форме, у еще одного - в средней степени тяжести. В штабе уточнили, что всего в Москве было зафиксировано девять случаев заболевания коронавирусом, […]
- Игру The Last of Us: Part II запретили на Ближнем Востоке Новая игра от Sony будет запрещена к релизу в странах ближневосточного региона в связи с правительственными ограничениями. Геймеры с Ближнего Востока, судя по всему, не смогут поиграть в […]
- Ubisoft проведёт онлайн-презентацию 12 июля Компания Ubisoft запланировала […]
- «Яндекс.Деньги» выпустили эксклюзивные карты ведьмака «Яндекс.Деньги» предлагают пользователям виртуальные и пластиковые карты с эксклюзивным дизайном к пятилетию выхода третьей части игры «Ведьмак 3: Дикая Охота». На карточках изображены […]
- Разбираемся в мире игровых скинов Игровые скины - это косметические элементы, которые изменяют внешний вид оружия, персонажей или других объектов в игре. Они были созданы для того, чтобы игроки могли выразить свою […]