Фанат Super Mario 64 сумел исправить баг, о существовании которого никто не подозревал. С помощью небольшого фикса отображение дыма в платформере стало правильным впервые за 24 года. Об этом сообщил пользователь портала ROMhacking.net, который занимается разбором ретроигр.
More from my site
Sony по ошибке «слила» в Сеть игры из апрельской подборки PS Plus Пользователи Сети обратили […]
В Call of Duty: Modern Warfare стартовал третий сезон В мультиплеере шутера от первого лица Call of Duty: Modern Warfare стартовал третий сезон, а в честь этого Infinity Ward и Activision поделились дорожной картой контента. На старте игроки […]
В DOOM Eternal можно пройти две классические Doom В DOOM Eternal, как оказалось, входят две классические части франшизы — оригинальная Doom (в издании Ultimate DOOM) и Doom II: Hell on Earth. Обе можно запустить в Крепости Палача на […]
Послезавтра Sony покажет 18 минут геймплея Ghost of Tsushima Sony анонсировала свежий эпизод State of Play, который начнётся 14 мая в 23:00 МСК.
Sony объявила официальные характеристики консоли PlayStation 5 Хранилище представлено NVMe SSD накопителем с возможностью расширения. Дополнительные возможности функция 3D Audio обеспечивающий высококачественный звук. Sony также внедрила передаточную […]
Вышла демоверсия Resident Evil 3 Remake Демоверсия ремейка Resident Evil 3 стала доступна для загрузки. На момент публикации материала страницы пробной версии появились в PlayStation Store и Microsoft Store. Когда она выйдет в […]
В PS Store бесплатно раздают первый сезон Hitman Стоит отметить, что разработчики Hitman и сама компания Sony официально не объявляли о бесплатной раздаче игры. Предположительно игра стала бесплатной по […]
Компания EA пообещала усилить борьбу с токсичным поведением в играх Свод правил под названием «Позитивная игра» выпустил игровой издатель Electronic Arts, 18 июня сообщает журнал PCGamer. Правила достаточно просты, среди них встречаются такие заповеди как […]
Глава разработки Project Cars 3 присоединился к другой студии Напомним, Пол Рущински долгое время работал в Codemasters, а позже присоединился к Slightly Mad Studios для разработки Project Cars 3. Причины его ухода пока не […]