Valve начала поиск дизайнеров продукта (Product Designer) для Dota 2. Компания хочет подписать краткосрочные контракты на ближайшие 2-6 месяцев. Об этом сообщил один из дизайнеров Valve Адам Марк Стивенс.
More from my site
Для World of Warcraft: Shadowlands планируют два крупных обновления Поскольку Blizzard потребовалась всего неделя, чтобы перевести всю работу в удалённый режим, пока что команда не планирует переносить выход крупного дополнения World of Warcraft: […]
Известно, как выглядит GTA V с улучшенной графикой Известный боевик Grand Theft Auto V вышел в сентябре 2013 года. При этом игра до сих остается одной из наиболее популярных. Эксперты считают, что графика боевика на сегодняшний день […]
BioWare может выпустить продолжение игры Mass Effect Ранее появилась информация, что компания займется выпуском четвертой части игры Dragon Age и перезапуском Anthem. В начале этого года BioWare выпускала тизер на франшизу Mass Effect, а […]
Capcom планирует выпустить ещё один ремейк Resident Evil Не успела Capcom выпустить Resident Evil 3, так уже задумалась над ремейком следующей части.
Геймплейный тизер Valorant со способностями Brimstone Riot Games опубликовала тизер еще одного агента из шутера от первого лица Valorant, который в данный момент находится в стадии закрытого […]
The Outer Worlds выйдет на Nintendo Switch в начале лета Первоначально Switch-версия The Outer Worlds должна была выйти 6 марта, но авторы отложили её из-за пандемии COVID-19. Ранее NEWS.ru рассказал, что страница с обновлённой версией шутера […]
В продажу поступили переиздание Mafia III и ремастер Mafia II Отмечается, что до старта полноценного ремейка первой части Mafia уже доступны ремастеры второй и третьей части серии. В Epic Games Store и Steam комплект из трех игр обойдётся в 2999 […]
Выход Risk of Rain 2 из раннего доступа Steam перенесли на август Разработчики из студии Hopoo Games объявили, что их кооперативный боевик с элементами рогалика Risk of Rain 2 выйдет из раннего доступа Steam в августе этого года. Изначально релиз версии […]
Сотрудник Valve объяснил, почему студия не выпустила Half-Life 3 Сотрудник Valve рассказал, как студия готовилась к разработке Half-Life 3 или Half-Life: Episode Three. В интервью Kotaku Робин Уолкер заявил, что сотрудники компании не нашли подходящую […]