Представители студии id Software объявили о выходе 2-го по счету серьезного апдейта в игре-стрелялке Doom Eternal. Среди прочего в шутере появится карта для мультиплеерного режима Battlemode, которую авторы назвали «Пыточной».
More from my site
Nintendo анонсировала Paper Mario: The Origami King Японская компания Nintendo представила новую часть о бумажном Марио — Paper Mario: The Origami King. Игра выйдет эксклюзивно на Nintendo […]
Injustice: Gods Among Us бесплатно раздают на ПК и PlayStation 4 Компания WB Games запустила бесплатную раздачу файтинга Injustice: Gods Among Us в Steam, PlayStation Store и Microsoft Store. Добавить проект в игровые библиотеки на указанных платформах […]
В базу данных Steam добавили Yakuza: Like a Dragon Пользователи обнаружили, что в базу данных Steam добавили страницу Yakuza: Like a Dragon — мягкого перезапуска серии культовой японской серии, который сейчас вышел только в Японии […]
Вышел многопользовательский шутер Valorant Студия Riot Games 2 июня выпустила шутер Valorant в Европе и СНГ, поиграть в него может любой желающий. Сразу после релиза игры в Valorant стартовал первый сезон под названием «Зажигание». […]
Покупателям Trancelation подарят четыре игры на Nintendo Switch Польская студия Mythic Owl выпустила на Nintendo Switch свою необычную игру Trancelation. Это одновременно головоломка с рядом механик, ритмическая музыкальная игра и образовательный […]
Gears Tactics ушла на золото — переносы не ожидаются Разработка Gears Tactics полностью завершена, игра должна выйти в запланированное время. Об этом Microsoft сообщила во время презентации Xbox Inside. Gears Tactics — спин-офф серии шутеров […]
Observation вышла в Steam и GOG после года в Epic Games Store Ровно год назад, 21 мая 2019 года, состоялся релиз космического научно-фантастического триллера Observation.
Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy неожиданно вышла на PS4 После анонса переиздания Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy в прошлом сентябре мы ничего не слышали об экшене, однако сегодня он неожиданно вышел на PS4 за 1749 […]
Объяснено отсутствие монтировки в новой Half-Life Программист Valve Робин Уолкер объяснил отсутствие монтировки в игре Half-Life: Alyx. Игровой предмет оказался слишком громоздким и мог вызвать неправильные ассоциации, сообщил Уолкер […]