Рассказываем о дебюте Ходченковой в кино и о том, почему Говорухин не захотел больше с ней работать.
More from my site
Исследуйте сами: в игре Ghost of Tsushima не будет никаких указателей Вашингтон, 12 апреля 2020, 16:11 — REGNUM В предстоящей игре Ghost of Tsushima не будет указателей цели. Об этом 12 апреля сообщает «Игромания». Геймерам предстоит самостоятельно изучать […]
Capcom представила краткий план по развитию Resident Evil: Resistance Capcom показала очень краткий план по развитию асимметричной Resident Evil: Resistance — в ближайшие пару месяцев много нового контента, к сожалению для немногих фанатов сетевого режима […]
Геймеры обвалили рейтинги Valorant после релиза шутера Многие любители компьютерных игр остались разочарованы шутером Valorant, релиз которого состоятся 2 июня. На ряде сайтов с рейтингами игр Valorant получил весьма низкие […]
Четвёртый год поддержки Destiny 2 могут представить уже 9 июня Разработчики из студии Bungie опубликовали и вскоре удалили пост, в котором объявили, что представят «следующую главу» Destiny 2 уже 9 июня в 19:00 по московскому времени. Анонс […]
Sony впервые показала консоль PlayStation 5 Компания Sony в рамках презентации The Future of Gaming представила внешний облик, а также первые игры для новой игровой консоли PlayStation 5. Видео опубликовано в официальном-канале […]
В Google Play бесплатно раздают Monument Valley 2 Разработчики из ustwo games устроили акцию в магазине Google Play, в рамках которой бесплатно раздают свою головоломку Monument Valley 2. Игра вышла в июне 2017 года на iOS, а спустя пять […]
Как друг цесаревича Алексея стал советским актером Фамилию этого актера вряд ли вспомнят даже поклонники кино, но в лицо его знают точно.
Игра GTA V за год разошлась тиражом более 130 млн копий По итогам года, игра Grand Theft Auto V разошлась тиражом более 130 млн копий. Таким образом, пятая часть игры GTA стала рекордсменом по продажам за прошлый год. Стоит отметить, что цифра […]
Механика «одной комнаты»: чем цепляют игры, где действие никогда не меняет локацию Инди-индустрия давно доказала, что для создания глубокого игрового опыта разработчикам не нужны большие бюджеты или сложные миры. Иногда достаточно одной комнаты, одного окна и […]