Ранее стало известно, что новых «Могучих рейнджеров» будет снимать Джонатан Энтуисл по сценарию, написанному Патриком Берли. Последний фильм по франшизе вышел на экраны в марте 2017 года, снял его режиссёр Дин Израэлайт.
More from my site
Разработчики Sea of Thieves рассказали о новой системе эмиссаров Для Sea of Thieves вышло обновление Ships of Fortune, […]
Сборка видеоигр серии Total Annihilation доступна бесплатно и легально Бесплатная раздача видеоигры Total Annihilation производится онлайн-магазином GOG с 5 июня. Бесплатная раздача осуществляется до 16 часов по Московскому времени 7 июня. Помимо основной […]
Скандалы вокруг сериала «Бандитский Петербург» Культовый российский детективный телесериал принес съемочной группе немало проблем.
Capcom анонсировала Resident Evil Village Согласно информации, следующая часть состоится через несколько лет после седьмой части биологической опасности. Главные герои живут вполне размеренной и обычной […]
Black Mesa неожиданно стала одной из самых продаваемых игр Steam Black Mesa в марте стала одной из самых продаваемых видеоигр сервиса Steam. Об этом 22 апреля сообщил журнал PC Gamer. Проект вошел в список 20 лучших новых релизов, который ежемесячно […]
Объяснено отсутствие монтировки в новой Half-Life Программист Valve Робин Уолкер объяснил отсутствие монтировки в игре Half-Life: Alyx. Игровой предмет оказался слишком громоздким и мог вызвать неправильные ассоциации, сообщил Уолкер […]
Игра о жестоком супергерое Prototype продаётся со скидкой Сервис цифровой дистрибуции Steam вновь оснастил геймеров выгодным предложением. На этот раз со скидкой продается игра о жестоком […]
Mafia II: Definitive Edition получила корейский рейтинг Корейский комитет по рейтингу и администрированию игр опубликовал рейтинги игр Mafia II: Definitive Edition и SNK Gals’ Fighters. При этом платформа указана лишь для файтинга по мотивам […]
Команда Half-Life пока не знает, что ждёт серию после «Аликс» Дарио Касали Сценарист эпизодов Half-Life 2 и дилогии Portal Эрик Вулпо также рассказал, почему Valve было сложно возвращаться к серии — ожидаемо, чем больше разрыв между играми, тем […]