Каждое сюжетное открытие в новой части Assassin's Creed будет служить определенной цели, чтобы у пользователей не возникало ощущения впустую потраченного времени. А в некоторых моментах, по мнению разработчика, игроков очень удивит то, как окажутся связаны между собой события франшизы.
More from my site
Предложено новое соединение для хранения информации Группа химиков синтезировала новые молекулярные комплексы железа с переключаемыми магнитными свойствами и предложила совершенно новый принцип […]
Пиковый онлайн Terraria достиг почти 500 тысяч одновременных игроков Согласно статистике самой Valve, одновременно в песочницу играли 489 886 игроков. Если верить данным сайта Steam Database, предыдущий рекорд был поставлен ещё в конце июня 2015 года. Судя […]
Украинский канал раскритиковали за показ российского концерта Украинский канал «Интер» подвергся критике в социальных сетях из-за показанного в эфире в воскресенье, 8 марта, концерта с российскими артистами. Дискуссия возмущенных граждан развивалась […]
Valve начала рассылку приглашений в закрытый бета-тест Artifact 2.0 Valve объявила о начале выдачи приглашений в закрытый бета-тест Artifact 2.0. Первыми заявки на участие смогут подать пользователи, которые приобрели игру до 30 марта 2020 года. Об этом […]
«Солнечная» выживалка Last Oasis вышла в ранний доступ Польская независимая студия Donkey Crew после ряда переносов всё же выпустила в Steam свою онлайновую выживалку Last […]
Для MMORPG Skyforge готовится юбилейное обновление Скоро MMORPG Skyforge исполнится пять лет, и в честь этого разработчики готовят юбилейное обновление.
Состоялся релиз The Last of Us Part II 19 июня в 00:01 по мск на PlayStation 4 состоялся российский релиз The Last of Us Part II. Игру уже можно скачать.
Ubisoft отложила выход переосмысления Trackmania до 1 июля Пару месяцев назад Ubisoft анонсировала ремейк классической Trackmania Nations, однако сегодня выход проекта отложили до 1 июля. Изначально он был запланирован […]
Ghost of Tsushima ушла на золото Sucker Punch объявила о «золотом» статусе Ghost of Tsushima — игра готова и отправилась в печать. Это мгновение— кульминация многолетней работы нашей […]