Выживалка Green Hell, которая отправляет игроков в одиночку в джунгли Амазонки, была успешной игрой с самого начала, и её триумфальное шествие ещё не завершено.
More from my site
Создатели Ghostwire: Tokyo показали первые кадры игрового процесса Релиз проекта ожидается в 2021 году. Напомним, The Future of Gaming — это онлайн-презентация новых игр для консоли PlayStation 5. На ней представители Sony рассказывают о наиболее […]
Авторы Wolcen заявили, что исправление багов важнее нового контента Следующие четыре месяца разработчики Wolcen: Lords of Mayhem будут заниматься в первую очередь исправлением багов и улучшением стабильности игры. Об этом они заявили в сообществе […]
Эд Бун указал на преимущества PS5 и Xbox Series X Несмотря на все разговоры о терафлопсах, технологии трассировки лучей и контроллерах с тактильной обратной связью, создатель Mortal Kombat Эд Бун говорит, что настоящий скачок развития для […]
Симулятор Aquascaping посвящён созданию всех видов аквариумов Работу над игрой Aquascaping доверили студии Dredge Games, а к изданию привлекли ещё и Games Operators, которая недавно выпустила успешный симулятор 112 Operator. У игроков в Aquascaping […]
В понедельник начнется бесплатная раздача Total War Shogun 2 Каждый желающий с 27 апреля, в понедельник, в 20:00 по МСК, сможет получить бесплатно Total War Shogun 2 в «Steam». Акция продлится до 1 мая, 20:00. Все юзеры, которые воспользуются […]
Без Mass Effect и Battlefield 6 — слухи об анонсах на EA Play 2020 Electronic Arts не представит переиздание Mass Effect Trilogy и следующую часть Battlefield на EA Play 2020. Об этом сообщил автор VentureBeat Джефф Грабб, который собрал ряд слухов о […]
Дополнение Ragnarok для Titan Quest вышло на PS4 и Xbox One Издательство THQ Nordic и разработчики из Pieces Interactive выпустили дополнение Ragnarok для экшен-RPG Titan Quest на PlayStation 4 (1399 рублей) и Xbox […]
Продажи Minecraft превысили 200 миллионов копий Minecraft достигла отметки в 200 млн проданных копий. Об этом сообщил издатель Microsoft в честь празднования одиннадцатой годовщины студии […]
Разработчикам «Ведьмака 3» удалось добиться эффекта бабочки в игре Во время беседы с Polygon разработчики CDPR подчеркнули тот факт, что «Ведьмак 3» был ничем иным, как масштабным шагом в сторону от сюжетной канвы и бэкргранудов прочих игр […]