Мнение технического директора Дэвида Спрингейта опубликовали на сайте Xbox Wire. Он считает, что ключевым аспектом в гоночных играх является именно высокая частота кадров. Она даёт лучшее ощущение скорости.
More from my site
Солдат возвращается — Вышла демоверсия шутера Soldat 2 В сервисе Steam стала доступна демоверсия Soldat 2 — сиквела той самой мультиплеерной игры, вышедшей в далеком 2002 […]
Игра про волшебников Witchbrook стала ярче на новых скриншотах Ещё в 2017 году издательство Chucklefish, выпустившее знаменитую Stardew Valley, рассказало, что работает над игрой про жизнь учащихся школы волшебников. Даты релиза у Witchbrook всё ещё […]
Бывший сотрудник Rockstar: «GTA VI еще просто не готова» Бывший сотрудник Rockstar Games Дарион Лёвенштайн объяснил, почему студия анонсировала ремастер GTA V для PlayStation 5 вместо шестой части серии. В видео на личной странице в TikTok он […]
В твиттере Crysis впервые за 3 года появилась запись В твиттере шутера Crysis появилась новая запись. «Принимаю данные», – говорится в твиттере игры. Это первая запись аккаунта с декабря 2016 […]
Научно-фантастический шутер Disintegration разочаровал критиков Дебютный проект Маркуса Лейто, одного из авторов Halo, 16 июня выходит на РС, PlayStation 4 и Xbox One. Но, судя по всему, особо ждать […]
Как изменились актеры фильма «Форрест Гамп» С момента выхода фильма «Форрест Гамп» прошло больше 25 лет.
Как изменились актеры сериала «Участок» В 2003 году в эфир вышел «Участок», один из самых успешных российских сериалов нулевых годов.
Sony анонсировала продолжение Horizon Zero Dawn Студия Guerrilla Games анонсировала сиквел Horizon Zero Dawn. Игра получила название Horizon Forbidden West.
Головоломка-боевик Monochrome World выйдет на PC и Nintendo Switch Студия CFK объявила дату релиза своей новой игры. Платформенный боевик с элементами головоломки Monochrome World выйдет на PC и Nintendo Switch […]