Мнение технического директора Дэвида Спрингейта опубликовали на сайте Xbox Wire. Он считает, что ключевым аспектом в гоночных играх является именно высокая частота кадров. Она даёт лучшее ощущение скорости.
More from my site
Давно такого не было: синоптики обещают теплое и мягкое лето Летняя температура обещает быть очень комфортной для человека, это показывают долгосрочные расчеты. Такой прогноз дал ведущий специалист погодного центра «Фобос» Евгений Тишковец, передает […] Криптокошелек Ledger предупреждает о хакерской атаке Криптокошелек Ledger призывает пользователей быть осторожнее, так как недавно стало известно о поддельном расширении Ledger Google Chrome, которое на самом деле является […] Автор манги «Хвост Феи» забыл про сон из-за Final Fantasy 7 Remake Издание отмечает, что на получение такого трофея обычно уходит около 70 часов игрового времени и подобный результат Масимы говорит о том, что, похоже, он забыл про сон. Известно, что […] Sony внезапно показала DualSense — геймпад PlayStation 5 В течение года корпорация всячески рассказывала о том, что новый геймпад будет делать ставку на точечную вибрацию и динамическую тяжесть нажатия курков, однако не предполагал, что нас ждёт […] Шутер Ion Fury 14 мая выходит на консолях Издательства 3D Realms и 1C Entertainment объявили, что ретро-шутер от первого лица Ion Fury выходит на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch 14 мая. Приём предварительных заказов […] Эксперты сравнили характеристики Xbox Series X и Playstation 5 Нью-Йорк, США, 19 марта 2020, 10:49 — REGNUM Портал Screen Rant решил сравнить характеристики консолей нового поколения компаний Sony и Microsoft. Соответствующую статью издание […] Состоялся релиз Minecraft Dungeons Состоялся релиз Minecraft Dungeons - приключенческой игры для платформ PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и РС в уже легендарном кубическом стиле […] Российский рогалик Sin Slayers выходит на Xbox One 8 мая Маленькая независимая кировская студия goonswarm в сентябре 2019 года выпустила в Steam мрачную пошаговую ролевую игру […] Анонсирован кооперативный шутер «Beyond the Wire» о Первой мировой Канадский разработчик Redstone Interactive продемонстрировал «Beyond the Wire», шутер времен Первой мировой войны, который поддерживает матчи до 100 […]