Мнение технического директора Дэвида Спрингейта опубликовали на сайте Xbox Wire. Он считает, что ключевым аспектом в гоночных играх является именно высокая частота кадров. Она даёт лучшее ощущение скорости.
More from my site
Nightdive Studios работает над ремастером боевика Shadow Man В 1999 году студия Acclaim выпустила на Nintendo 64, PlayStation, Dreamcast и PC приключенческий боевик от третьего лица Shadow Man. А теперь студия Nightdive и издательство Valiant […] В AC: Valhalla вернётся летальность атаки скрытым клинком В игру вернутся убийства скрытым клинком. В последних играх серии данный приём перестал быть надёжным, но теперь его хотят вернуть в арсенал игроков. Так, в поздних играх при столкновении […] В файлах Steam нашли упоминание Half-Life 2: Remastered Пользователи обнаружили упоминание Half-Life 2: Remastered в базе данных SteamDB. Портал считает, что модификация является пользовательской и никак не связана с Valve. Вес Half-Life 2: […] В США перенесли сроки проведения мероприятия Guerrilla Collective Объявление о переносе сроков опубликовано на официальной странице мероприятия в Twitter. За что советского актера Георгия Жженова отправили в ссылку Как сложилась судьба Георгия Жженова и за что его отправили в ссылку. Ghost Recon Breakpoint предлагает опробовать игру бесплатно Разработчик Ubisoft продолжает работу над игрой Ghost Recon Breakpoint. Недавно было выпущено обновление в котором было немало изменений и улучшений. Представители решили сделать игру […] Metacritic назвал «лучшего игрового издателя 2019 года» Рим, 10 марта 2020, 16:05 — REGNUM Итальянская компания 505 Games стала «лучшим игровым издателем 2019 года» по версии Metacritic. Полный список претендентов на это звание был опубликован […] Burnout Paradise Remastered примчится на Nintendo Switch в июне Как передаёт ресурс Nintendo Everything со ссылкой на первоисточник, Burnout Paradise Remastered выйдет на Switch в июне 2020 года, однако точное число пока не объявлено. Возможность […] Если верить свежим слухам, на PS5 и РС выйдет ремастер Bloodborne По его данным, Sony работает над ремастером Bloodborne для PS5 и РС, а его анонс должен был состояться вчера на презентации игр для PlayStation 5, которую отложили из-за беспорядков в США. […]