The Witcher 3 Next-Gen: плюсы и минусы новой системы освещения на примере тёмных локаций
Обновлённая версия The Witcher 3: Wild Hunt, вышедшая на современных консолях и ПК, получила множество визуальных улучшений, среди которых новая система глобального освещения оказалась одной из самых обсуждаемых. Разработчики внедрили трассировку лучей, обновили модель работы с тенями, расширили динамический диапазон освещения и переработали поведение источников света в тёмных помещениях. Эти изменения особенно заметны в подземельях, лесных чащах и заброшенных интерьерах — тех зонах, где атмосфера игры строится на контрастах и игре света. Несмотря на то что обновление значительно усилило визуальное погружение, оно привнесло и ряд спорных моментов, которые разделили игроков на два лагеря.The Witcher 3 Next-Gen: плюсы и минусы новой системы освещения на примере тёмных локаций