Техника выполнения скинов в 3D не слишком популярна в CS:GO — на такие работы уходит гораздо больше времени и сил, чем на создание обычных скинов. Но автора этого скина это не остановило. Стоит отметить, что скин, который получил название Oberion, был выполнен с большим вниманием к мелким деталям.
More from my site
Перезапуск Ghost’n Goblins, Dead Rising 5 в стиле Dark Souls и возрождение Dino Crisis: какие игры не выпустила Capcom Vancouver За три года Dead Rising 5 пережила несколько итераций, включая своеобразный аналог Dark Souls, но в итоге пала жертвой отсутствия чёткого […]
В Сети появился сюжетный трейлер The Last of Us Part II Naughty Dog и Sony Interactive Entertainment представили новый динамичный трейлер приключенческого экшена The Last of Us Part II. Ролик вышел в официальном блоге PlayStation. Двухминутное […]
Sony обещает сделать PlayStation 5 вовремя, несмотря на коронавирус Со своей стороны, Microsoft еще не сделала конкретного заявления по этому вопросу, но на сайте всё ещё упоминается запуск на конец года. Sony недавно раскрыла технические характеристики […]
I Am Fish от авторов Surgeon Simulator выйдет в 2021 году В октябре прошлого года разработчики из Bossa Studios (Surgeon Simulator) представили три прототипа: Pigeon Simulator, I Am Fish и Trash Bandits. Игроки могли бесплатно скачать и […]
Rockstar также отправила сотрудников работать из дома Rockstar вслед за многими технологическими компаниями вроде Microsoft и Electronic Arts отправила своих сотрудников работать из дома. Так фирма старается снизить риск заражения сотрудников […]
Assassin’s Creed Valhalla может выйти осенью Ранее Ubosift сообщила, что релиз Assassin’s Creed […]
Blizzard предлагает в карантине играть в Heroes of the Storm и WoW All Heroes will be free to play from now until April 2nd! pic.twitter.com/gUnp4114sX — Heroes of the Storm (@BlizzHeroes) March 20, 2020 До 2 апреля легче жить будет и тем, кто играет в […]
Эд Бун указал на преимущества PS5 и Xbox Series X Несмотря на все разговоры о терафлопсах, технологии трассировки лучей и контроллерах с тактильной обратной связью, создатель Mortal Kombat Эд Бун говорит, что настоящий скачок развития для […]
Авторы Ghost of Tsushima рассказали о боевой системе экшена Разработчики Ghost of Tsushima из Sucker Punch Productions поделились новой информацией об экшене. На этот раз речь зашла о боевой […]