Мнение технического директора Дэвида Спрингейта опубликовали на сайте Xbox Wire. Он считает, что ключевым аспектом в гоночных играх является именно высокая частота кадров. Она даёт лучшее ощущение скорости.
More from my site
- Облагораживание ностальгии – опубликованы оценки Streets of Rage 4 Рецензенты отмечают, что игра не пытается предложить нечто принципиально новое. Это мощный заряд ностальгии с узнаваемой механикой во главе. Впрочем, Streets of Rage 4 привлекает красивой […]
- Греф заявил о «низком уровне» высшего образования в России МОСКВА, 5 марта. /ТАСС/. Глава Сбербанка Герман Греф заявил, что высшее образование в России находится на «очень низком уровне» из-за неэффективности системы управления. Такое мнение […]
- Riot Games рассказала о планах по развитию киберспортивной сцены Valorant Riot Games раскрыла планы по созданию киберспортивной сцены Valorant. Проводить чемпионаты по новому шутеру смогут сторонние студии, руководство для турнирных операторов опубликовано […]
- Созданы «умные» стельки для обуви Adidas совместно с Google создала «умные» стельки для обуви. Продукт представят 10 марта. С его помощью спортсмены смогут отслеживать показатели […]
- «Xbox победил». Как интернет отреагировал на презентацию PlayStation 5 Интернет отреагировал на все это как обычно - пачкой фотожаб и мемов, большая часть которых уже провозглашает победу нового […]
- Прибыль Team17 выросла почти на 50% в 2019 году Team17 поделилась своими финансовыми результатами за 2019 год, который стал для издательства вторым годом в качестве публичной […]
- На Twitch подали в суд на 25 миллионов долларов Житель из Калифорнии, Эрик Эставилло подал гражданский иск на стриминговую компанию Twitch из-за «сексуального и откровенного контента […]
- В World of Tanks бесплатно раздают Master of Orion Компания Wargaming к грядущему Дню космонавтики приготовила ряд специальных игровых акций в своей знаменитой игре World of Tanks. Некоторые из них необычные: так, все желающие могут […]
- Впечатляющие скриншоты демонстрации NVIDIA Marbles в режиме RTX Старший арт-директор NVIDIA Гавриил Климов (Gavriil Klimov) поделился в своём профиле на ArtStation впечатляющими скриншотами из последней демонстрации технологии RTX от NVIDIA — […]