Мнение технического директора Дэвида Спрингейта опубликовали на сайте Xbox Wire. Он считает, что ключевым аспектом в гоночных играх является именно высокая частота кадров. Она даёт лучшее ощущение скорости.
More from my site
В сеть «утекла» дата релиза Assassin’s Creed Valhalla Вашингтон, 15 мая 2020, 21:50 — REGNUM В сеть […]
Научно-фантастическое приключение Commander ’85 вышло на Kickstarter Разработчики из студии The Moonwalls […]
В Google Play бесплатно раздают Monument Valley 2 Разработчики из ustwo games устроили акцию в магазине Google Play, в рамках которой бесплатно раздают свою головоломку Monument Valley 2. Игра вышла в июне 2017 года на iOS, […]
Сергей Собянин назвал приоритеты московского образования на 2020 год В этом году планируется продолжить развивать крупнейшие образовательные проекты, модернизировать школы и улучшать условия для профессионального развития педагогов. Качество столичного […]
Авторы Don’t Starve выпускают Griftlands в ранний доступ 15 июня Студия Klei, известная по серии Don't Starve, […]
Sony рассказала про характеристики PlayStation 5 Вчера состоялась официальная презентация, на которой представитель компании Sony официально рассказал про технические особенности консоли PlayStation 5. Оказалось, что компания сделала […]
Разработчики раскрыли феномен успеха игры «Ведьмак-3» Разработчики из компании CD Projekt Red рассказали, в чем заключается секрет успеха игры «Ведьмак-3», с момента выхода которой прошло 5 лет. Компьютерное продолжение саги о Геральте из […]
Палач Рока из Doom Eternal может стать новым бойцом в Mortal Kombat 11 Mortal Kombat был выпущен 26 мая 2020 года, после релиза разработчики анонсировали новые объявления и новых […]
Деньги на славянскую RPG Black Book собрали за три дня Российская студия Morteshka и издательство HypeTrain Digital на прошлой неделе вынесли на Kickstarter ролевую карточную игру Black Book по мотивам славянского […]