Рассказали авторы и о системе ускорителей. В DOOM Eternal это не предметы, а звание, которое можно присвоить другому пользователю (товарищу или недавнему сопернику) для получения части зарабатываемого им опыта.
More from my site
Ранний доступ Mount & Blade II: Bannerlord начнётся на 24 часа раньше TaleWorlds объявила, что ранний доступ Mount & Blade II: Bannerlord начнётся на 24 часа раньше — не 31 марта, а 30 числа в 13:00 МСК. Разработчикам дистанционно удалось успешно […]
Apex Legends получит кроссплей и появится в Steam и на Switch Со всеми подробностями знакомимся на странице игры. Также авторы сообщили, что Apex Legends появится на консоли Nintendo Switch. Игра получит кроссплей, что позволит владельцам разных […]
The Sims 4 достигла 10 млн активных игроков в месяц С момента релиза The Sims 4 прошло уже почти шесть лет, однако это не помешало ей достичь отметки в 10 млн активных игроков в месяц в последнем квартале. Также отмечается, что за последние […]
Вышел комикс по вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. Он доступен бесплатно Примечательно, что цифровой вариант доступен для всех желающих совершенно бесплатно, есть версии на русском и английском языках. Ранее в честь тринадцатилетней годовщины первой игры в […]
Почему кино популяризирует психические отклонения Кинематограф неумолим в своих попытках романтизировать то или иное психическое расстройство.
Герой The Looter пытается найти лекарство от эпидемии История главного героя начинается с важной миссии: по заказу местного магната необходимо раздобыть лекарство от опасной болезни, которое предположительно хранится в заброшенном […]
The Last of Us Part II установила рекорды в британской рознице The Last of Us Part II («Одни из нас: Часть II») […]
Файтинг Samurai Shodown выйдет в Epic Games Store уже 11 июня Разработчики из SNK объявили, что файтинг Samurai Shodown выйдет в Epic Games Store уже 11 июня. До релиза предварительный заказ можно оформить со скидкой 10% за 989 […]
DF: опасайтесь The Outer Worlds на Switch — что не так с игрой на консоли Nintendo? В целом проект не удался — разработчики пошли на слишком большие жертвы для «работоспособности» игры на Switch.