Студия Mighty Polygon анонсировала свой дебютный проект, головоломку от первого лица Relicta. Её выпуском займётся издательство Ravenscourt. А выйти игра должна на PlayStation 4, Xbox One, РС и Google Stadia до конца года.
More from my site
AMD непрерывно увеличивает свою долю рынка и объемы продаж процессоров AMD продолжает увеличивать свою долю рынка после выхода первого поколения процессоров на архитектуре Zen. За последние восемь кварталов объем поставок потребительских процессоров вырос […]
Rogue Legacy 2 отправится в ранний доступ 23 июля Rogue Legacy 2 отправится в ранний доступ Steam и Epic Games Store ровно через месяц, 23 июля.
Игра Rune II получила глобальное обновление под названием Lazarus Мэдисон, США, 2 мая 2020, 11:25 — REGNUM Экшен-игра Rune II получила масштабное обновление под названием Lazarus. Дебютный трейлер был опубликован 1 мая на YouTube-канале компании Epic […]
Последнее обновление Rocket League для macOS и Linux выйдет 10 марта Авторы рассказали, что после финального патча игра не будет обновляться и поддерживаться на вышеупомянутых операционных системах. Теперь стало известно, что это финальное обновление выйдет […]
У тактического шутера про Третью мировую войну появился издатель Напомним, World War 3 — это шутер от первого лица, разработанный польской студией The Farm 51. По сюжету проекта, игроки станут участниками Третьей мировой […]
Half-Life: Alyx запустили с минимальными настройками графики Журналисты GameSpot запустили Half-Life: Alyx на самых минимальных настройках графики. Они изменили файлы конфигурации, чтобы снизить качество […]
Африканский PvP-шутер Veterans Online сегодня выходит в Steam Тунисская независимая студия Nuked Cockroach сегодня, 22 мая, выпускает в Steam свою дебютную работу, шутер с видом сверху Veterans […]
В No Man’s Sky появились мехи Европейский онлайн-магазин Joy Buggy на странице No Man's Sky преждевременно опубликовал трейлер и скриншоты следующего крупного обновления — его главной особенностью станет появление […]
Слухи: Metal Gear Survive всё-таки оказалась идеей Кодзимы Пирс же со ссылкой на собственных информаторов сообщила, что Кодзима всё-таки стоял у истоков Metal Gear Survive, однако степень его вовлечённости в проект бывшему редактору […]