Для Valve на первом месте стоит не прибыль, а качество продукта и удобство пользователей, поэтому на некоторое время была задержка с выходом новой части Half-Life. Об этом в интервью изданию IGN рассказал основатель компании Valve Гейб Ньюэлл.
More from my site
Новую Test Drive Unlimited могут анонсировать в мае Анонс новой части Test Drive Unlimited может состояться в мае. Об этом объявили в твиттере BACK TO BLACK, который в начале апреля предсказал выход ремастера Crysis. Информация о разработке […]
Релиз Tales of Arise отложен. Bandai Namco показала новый скриншот Стоит отметить, что разработчики в рамках объявления показали геймерам новый скриншот. Tales of Arise — ролевая игра, выполненная в аниме-стилистике. Ранее Bandai Namco сообщила, что её […]
Полное издание GTA IV вернулось в Steam В Steam вернулось издание Grand Theft Auto IV: Complete Edition, включающее в себя основную игру и Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City, совместное издание двух дополнений, […]
В DOOM Eternal будут ускорители опыта, но это не то, что вы думаете Рассказали авторы и о системе ускорителей. В DOOM Eternal это не предметы, а звание, которое можно присвоить другому пользователю (товарищу или недавнему сопернику) для получения части […]
Глава Xbox: коронавирус не повлияет на релиз Series X С другой стороны, без полностью готового программного обеспечения Xbox Series X не выпустят. Ранее глава американской розничной сети GameStop заявил, что признаков переноса старта продаж […]
Microsoft опубликовала полные спецификации Xbox Series X Она готовится к выпуску к концу 2020 года. Как сообщает портал dtf.ru, узким местом консоли может быть ОЗУ: 16 ГБ — это не слишком много для будущего, и дополнительные […]
Фанатов Borderlands привели в бешенство слова главы Gearbox Software Вашингтон, 2 апреля 2020, 14:02 — REGNUM Поклонников Borderlands возмутила ситуация, возникшая в связи с докладом главы Gearbox Software Рэнди Питчфордом и скандалом, связанным с оплатой […]
Capcom отключила бету Resident Evil: Resistance на PS4 и РС Игроки на PS4 и РС столкнулись с трудностями при подключении к серверам и поиске соперников. Трудности стали настолько масштабными, что Capcom попросту отключила бету для поиска причин […]
Мистический шутер Industria обещает затронуть «глубокие темы» Студия Bleakmill, два ведущих сотрудника которой живут в Германии и Великобритании, уже три года работает над шутером от первого лица Industria. Но лишь теперь создатели выпустили […]