Для Valve на первом месте стоит не прибыль, а качество продукта и удобство пользователей, поэтому на некоторое время была задержка с выходом новой части Half-Life. Об этом в интервью изданию IGN рассказал основатель компании Valve Гейб Ньюэлл.
More from my site
Разработчики Dragon Ball FighterZ показали скриншоты Гоку (Ultra Instinct) Bandai Namco опубликовала новые скриншоты Dragon Ball FighterZ, на которых можно поближе взглянуть на нового бойца файтинга — Гоку (Ultra […] Создатели игры 112 Operator оригинально защитились от пиратства Остроумный способ защиты от нелегального распространения игры 112 Operator придумали ее авторы из польской студии Jutsu Games, сообщает 25 апреля интернет-издание […] Half-Life: Alyx запустили без VR На одном из стримов основатель Valve News Network Тайлер Маквикер вдруг понял, что в Half-Life: Alyx можно без труда передвигаться при помощи мышки и клавиатуры, а не использовать […] Роль квестов в нашей жизни Квесты, или игры-приключения, стали популярным развлечением в современном мире. Они предлагают участникам погрузиться в увлекательную историю, решать головоломки, находить скрытые предметы […] В Steam начался летний фестиваль игр В Steam начался Летний фестиваль игр – мероприятие, посвященное новым релизам. Теперь в Steam можно ознакомиться с различными демоверсиями новых […] ATOM RPG выйдет уже в начале мая Разработчики сиквела ATOM RPG сообщили, что независимое расширение «Трудоград» появится в раннем доступе уже 11 мая. Не секрет, что новинка станет продолжением игры 2018 года, где в роли […] На PC стартовали предзаказы стратегии Iron Harvest Iron Harvest выйдет 1 сентября на ПК, а в первом квартале 2021 года – на PlayStation 4 и Xbox One. Death Stranding для РС отложили до середины июня Студия Kojima Productions приняла решение отложить выпуск Death Stranding на РС до 14 июля. Konami опровергла слухи о перезапуске Silent Hill Представитель Konami в США опроверг слухи о ребуте Silent Hill.