The Brotherhood Games показала, как Dead Space может выглядеть в виде изометрической игры. Основой стал движок, используемый в Beautiful Desolation и STASIS. Разработчики смогли в буквальном смысле взглянуть на игру под иным углом и при этом сохранить её дух и атмосферу.
More from my site
Microsoft показала логотип Xbox Series X Microsoft зарегистрировала торговый знак Xbox Series X, состоящий из словосочетания Series X и изображения логотипа консоли. Об этом сообщил портал […]
Лусиано выступит в Arena Moscow Глава лейбла Cadenza, организатор вечеринок Vagabundos, Origins и Luciano Friends Лусиано даст концерт в московском клубе Arena Moscow 24 апреля 2020 […]
Приквел — Wolfenstein: The Old Blood 05.05.2015 состоялся релиз самостоятельного дополнения к шутеру Wolfenstein: The New Order под названием Wolfenstein: The Old Blood. По развитию сюжетной линии игра представляет собой […]
Геймплей дополнения Wastelanders для Fallout 76 На конференции Bethesda Game Days 2020 показали геймплей дополнения Wastelanders для Fallout 76. Wastelanders выйдет 7 апреля на Xbox One, PlayStation 4 и […]
Из Dragon Quest Builders 2 убрали антипиратскую защиту Denuvo Square Enix выпустила Dragon Quest Builders 2 на PC (Steam) в начале декабря прошлого года, а спустя шесть месяцев убрала из игры антипирасткую защиту Denuvo. Защиту вырезали в начале […]
WB Games готовит анонс новых игр про Бэтмена и «Отряд самоубийц» Если действительно идет подготовка этих игр к релизу, то их анонс состоится, вероятнее всего, до начала осени.
Meizu 17 оснастили совсем не такой камерой, как ожидалось Ожидается, что Meizu 17 оснастят топовым SoC Snapdragon 865 со встроенным модемом, поддерживающим работу в сетях пятого поколения. Кроме всего прочего, гаджет должен получить быструю ОЗУ […]
Домашний прокат возглавил мультфильм «Вперед» Американский прокат возглавил мультфильм студии Pixar, под названием "Вперед". По данным Boxoffice Mojo, в свой первый – премьерный – уикенд анимационная картина заработала всего […]
The Last of Us: Part II поставила рекорд продаж за первые три дня Продажи видеоигры The Last of Us: Part II («Последний из нас: Часть II») превысили 4 миллиона копий за первые трое суток, 26 июня сообщила компания Sony в PlayStation.Blog. Подобный успех […]