Независимая студия Playdead, ответственная за разработку сюрреалистических платформеров Limbo и Inside, показала 15-секундный тизер своей новой игры, о создании которой стало известно еще 2 года назад.
More from my site
- Создатели Doom Eternal необычно поздравили авторов Final Fantasy VII Создатели Doom Eternal опубликовали изображение, на котором Палач Рока (главный герой игры) повторяет позу Клауда с обложки Final Fantasy VII. В руках он держит энергетический меч — одно […]
- Создатели Stronghold Warlords рассказали об осадных орудиях Студия FireFly продолжает рассказывать о своей будущей исторической стратегии Stronghold Warlords. И теперь очередь дошла до некоторых устройств, с помощью которых мы сможем штурмовать […]
- Блогер из Польши оценила жизнь в Москве с ребенком МОСКВА, 9 мар — РИА Новости. Жизнь в Москве не отличается от жизни в больших польских городах, однако наиболее приспособлена российская столица […]
- Oppo представила более доступного конкурента для Apple Watch Сегодня компания OPPO провела онлайн-конференцию на которой представила смартфоны из серии Find X2 и первые умные часы — OPPO […]
- Sony запатентовала обновлённый интерфейс консоли Новый патент компании Sony появился в Сети. Документ посвящён обновлённому пользовательскому интерфейсу (UI) консоли, который схож с тем, что сейчас используется в PlayStation […]
- Разработчики Biomutant показали новые фрагменты из своей игры В сети появился новый геймплейный трейлер игры Biomutant. Его опубликовали 24 июня на YouTube-канале издательства […]
- Terraria разошлась тиражом в 30 млн копий Независимая студия Re-Logic объявила, что её песочница Terraria разошлась тиражом в 30 млн копий. Лидирует по числу продаж PC (14 млн копий), а второе и третьем место заняли мобильные […]
- Electronic Arts выпустит ремастер оригинального Mass Effect Компания Electronic Arts работает над ремастером первой части Mass Effect, игра находится на этапе раннего тестирования. Об этом свидетельствует заявление представителей издателя. Первая […]
- Показали фотореалистичную игровую графику на движке UЕ4 Одна из студий решила показать, на что способна четвертая версия движка Unreal, если воспользоваться самым мощным из доступного на сегодняшний день «железом» – многоядерными процессорами и […]