Студия Obsidian Entertainment, разрабатывающая симулятор выживания Grounded, объявила о планах добавить в игру режим для арахнофобов. Компания сообщила об этом в твиттере при ответе на один из вопросов поклонников.
More from my site
Sony запатентовала технологию блокировки спойлеров Sony зарегистрировала патент на технологию, позволяющую блокировать спойлеры. Заявка была подана еще в 2018 году, однако документ с описанием опубликовали только 23 апреля 2020-го на сайте […]
Режиссёр This is the Zodiac Speaking анонсировал FMV-триллер AIDA В сентябре польская студия Punch Punk Games планирует выпустить приключенческий детектив от первого лица This is the Zodiac Speaking. А пока работа над ним движется к завершению, режиссёр […]
Baldur’s Gate III отправится в ранний доступ в августе Сообщает информационно-новостной портал evo-rus.com.
В Valorant появился рейтинговый режим Riot Games запустила рейтинговый матчмейкинг в Valorant. Режим и связанные с ним изменения появились в игре 25 июня в 06:00 мск. Об этом разрабочики сообщили в социальных […]
Для World of Warcraft: Shadowlands планируют два крупных обновления Директор World of Warcraft Йон Хаззикостас продолжает сидеть дома в самоизоляции и общаться со стримерами.
Valve начала рассылку приглашений в закрытый бета-тест Artifact 2.0 Valve объявила о начале выдачи приглашений в закрытый бета-тест Artifact 2.0. Первыми заявки на участие смогут подать пользователи, которые приобрели игру до 30 марта 2020 года. Об этом […]
The Culling: Origins возвращается, но только на Xbox One The Culling: Origins возвращается на Xbox One. Новая версия королевской битвы будет платной, но знакомиться с игрой позволят бесплатно в течение […]
Инсайдер: Konami продолжает работу над переосмыслением Silent Hill Konami все еще разрабатывает перезапуск Silent Hill, несмотря на недавнее опровержение. Об этом в твиттере рассказал инсайдер Dusk Golem, на счету которого множество подтвердившихся утечек […]
Обзор Bloodborne: The Old Hunters Мастера японской студии From Software владеют тайным знанием изготовления шедевральных DLC. В течение года игротворцы допиливали всё, на что не хватало ранее времени или других […]