Разработчики Hitman и NBA 2K Playgrounds 2 проведут бесплатные выходные в Steam.
More from my site
- Видеореклама масштабной весенней распродажи в PlayStation Store Российское отделение PlayStation представило ролик с рекламой недавно стартовавшей масштабной весенней распродажи в PlayStation Store. Желающие пополнить свою цифровую коллекцию смогут это […]
- GFN.RU продлила бесплатный доступ к GeForce Now в России до конца лета Благодаря сотрудничеству NVIDIA с промышленно-финансовой группой «САФМАР» в октябре прошлого года состоялся запуск технологии потоковых игр GeForce Now в России на сайте […]
- Премьеру нового «Бонда» отложили из-за коронавируса Премьеру очередного фильма о приключениях агента британской разведки «Не время умирать» отложили.
- 11-летний челябинец покорил жюри шоу «Голос. Дети» В наставники Богдан выбрал Валерия Меладзе. Пользователи социальных сетей также остались в восторге от исполнения Богдана Хайруллина, отметив, что у мальчика хрустальный голос и его очень […]
- Фанат S.T.A.L.K.E.R. переносит игру на новый движок Создатель пользовательских модификаций под ником Ivan Source выложил ролики с геймплеем S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl, перенесённой на графический движок Unreal Engine 4. Что […]
- Стало известно о состоянии больных коронавирусом в Москве Как недавно сообщал московский оперативный штаб по контролю и мониторингу ситуации с распространением заболевания новым типом коронавируса COVID-2019, состояние троих новых больных […]
- Размер первого патча для Doom Eternal составил более 5 ГБ Bethesda выпустила патч первого дня для Doom Eternal. Он стал частью предзагрузки игры на PS4 и Xbox One и весит около 5,1 ГБ. Ранее сообщалось, что игра займет 50 ГБ свободного места на […]
- Шедевры кино 20 века, которым не хватило рекламы Смотрите видео и узнайте о лучших фильмах прошлого века, которые известных далеко не всем.
- Mail.ru Group вложит 200 млн рублей в кампанию о важности самоизоляции Входящие в Mail.ru Group платформы — MY.Games, «Одноклассники» и «ВКонтакте» — инвестируют 200 млн руб. в кампанию #ИграемДома, напоминающую о важности пребывания дома для снижения темпов […]