Независимая студия 10tons анонсировала свой очередной проект: приключенческий боевик Skeletal Avenger. Это динамичный рогалик с огромным арсеналом оружия и возможностей — вплоть до обстрела врагов собственной головой.
More from my site
В Call of Duty: Warzone нашли явный намёк на Black Ops В Black Ops такую машинку выдавали за серию убийств. Подобные отсылки появляется в Warzone на фоне слухов о том, что в этом году свет увидит Call of Duty: Black Ops Cold War, которая […]
Resident Evil 3 — уже в продаже Сегодня на PC, PS4 и Xbox One стала доступна Resident Evil 3. В Steam она стоит 1999 руб.
Epic Games Store бесплатно раздает новые игры Акция Epic Games Store продлится до 2 апреля и закончится в 19 часов по московскому времени. В следующей раздаче пользователям предоставят бесплатный доступ к симулятору ходьбы Gone Home и […]
Фотореалистичные кадры на базе «Source 2» показали в сети Дополнительно появились кадры с бочками, получившие тени, которые по мнению Гарри делают картинку «живой». На сегодня единственная игра с возможностями «Source 2» — «Half-Life: Alyx», […]
Возможно, New World выйдет 26 мая Точная дата релиза до сих пор официально не объявлена. Однако в интернет-магазине она уже появилась, и это 26 мая. Похоже, этой утечке можно доверять, ведь происходит она из магазина […]
Самые красивые участницы нового шоу «Холостяк» Кого из участниц шоу «Холостяк» предпочтет завидный жених-стоматолог.
Геймплейный тизер Baldur’s Gate 3 Разработчики Baldur’s Gate 3 опубликовали геймплейный тизер игры. Студия Larian начнет рассказывать детали о новой части игры с 6 июня. Baldur’s Gate 3 должна выйти на PC в раннем доступе […]
Трейлер F1 2020 посвятили машинам Михаэля Шумахера Компания Codemasters с самого начала объявила, что очередная часть гоночных симуляторов серии F1 выйдет как в обычном, так и в улучшенном […]
Команда Half-Life пока не знает, что ждёт серию после «Аликс» Дарио Касали Сценарист эпизодов Half-Life 2 и дилогии Portal Эрик Вулпо также рассказал, почему Valve было сложно возвращаться к серии — ожидаемо, чем больше разрыв между играми, тем […]