Напомним, Пол Рущински долгое время работал в Codemasters, а позже присоединился к Slightly Mad Studios для разработки Project Cars 3. Причины его ухода пока не сообщаются.
More from my site
- Состоялся анонс новой части Assassin’s Creed Местом действия станет Скандинавия, а главный герой станет викингом. Премьера трейлера состоится уже сегодня, в 18:00 по московскому времени. Сообщается, что его продолжительности составит […]
- Mount & Blade II продолжает ставить рекорды по количеству игроков Анкара, 5 апреля 2020, 16:30 — REGNUM Mount & Blade II: Bannerlord установила новый рекорд по количеству игроков. Об этом 5 апреля сообщает […]
- Авторы Cyberpunk 2077 показали кадры с машиной в пустыне CD Projekt RED в честь 5-летия фильма «Безумный Макс: Дорога ярости» неожиданно показала новые кадры Cyberpunk 2077. На них изображена машина банды «Призраки» (Wraith) в… […]
- Игру Akili Interactive одобрили для лечения СДВГ Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) было разрешено использовать видеоигру в качестве варианта лечения синдрома дефицита внимания […]
- В Chernobylite добавили «Чёрного сталкера» Польская студия The Farm 51 выпустила очередной, пятый, запланированный мегапатч к своему триллеру Chernobylite. Он называется «Чёрный сталкер» и установить его изначально намеревались […]
- В Google Play началась бесплатная раздача сразу 17 игр В Google Play началась бесплатная акция по раздаче сразу 17 интересных игр.
- Giraffe and Annika выйдет на PS4 и Nintendo Switch в августе Компания NIS America объявила, что выпустит на PlayStation 4 и Nintendo Switch приключенческую игру Giraffe and Annika. В Европе это произойдёт […]
- Появились первые рецензии на DOOM Eternal На игровых порталах начали появляться первые рецензии на новую игру DOOM Eternal, которые не должны были выходить раньше, чем за трое суток до официального выхода […]
- Аналитики: коронавирус и Cyberpunk 2077 принесут CD Projekt миллиард долларов Ширящаяся пандемия коронавируса разогнала игровые студии по домам. Во многих случаях резкий переход к удалённой работе повлиял на сроки релиза […]