The Brotherhood Games показала, как Dead Space может выглядеть в виде изометрической игры. Основой стал движок, используемый в Beautiful Desolation и STASIS. Разработчики смогли в буквальном смысле взглянуть на игру под иным углом и при этом сохранить её дух и атмосферу.
More from my site
Авторы Disco Elysium официально переводят игру на русский Disco Elysium официально переводят на русский язык, о чём порталу DTF сообщила главный редактор локализации Александра «Альфина» Голубева. Из слов девушки следует, что разработчики решили […]
Стала известна дата релиза тактической игры Othercide Разработчики проекта отметили, что игра выйдет и на Nintendo Switch. Релиз ожидается летом 2020 года, точная дата пока неизвестна. В Othercide игроки возглавят отряд Дочерей — существ, […]
Ремастер Saints Row: The Third получил возрастной рейтинг Ремастер Saints Row: The Third для PlayStation 4, Xbox One и ПК получил возрастной рейтинг «от 17 и старше». Информация об этом появилась на сайте агентства ESRB. Ранее информация об […]
Hi-Rez Studios представила игровой процесс ММО-шутера Rogue Company Издательское отделение Hi-Rez Studios и студия First Watch Games представили трейлер игрового процесса кроссплатформенного онлайнового шутера Rogue Company. Анонс игры состоялся в сентябре […]
Total War: Warhammer II стала временно бесплатной в Steam Студия Creative Assembly и издательство SEGA решили провести в Total War: Warhammer II бесплатные выходные. До 19 апреля 23:00 по московскому времени любой желающий сможет загрузить и […]
Показали фотореалистичную игровую графику на движке UЕ4 Одна из студий решила показать, на что способна четвертая версия движка Unreal, если воспользоваться самым мощным из доступного на сегодняшний день «железом» – многоядерными процессорами и […]
Игра GTA V стала бесплатной Grand Theft Auto V стала доступна для бесплатной загрузки. Релиз появился на странице с бесплатными играми интернет-магазина Epic Games […]
10 причин полюбить или возненавидеть The Last of Us Part II The Last of Us Part II оказалась настолько неоднозначной игрой, что активные дискуссии о качестве сиквела начались в первый же день после релиза. В столь бурном потоке шума трудно […]
Авторы The Waylanders показали начало сюжетной кампании Независимая испанская студия Gato Salvaje опубликовала сюжетный ролик своей партийной ролевой игры The Waylanders. Это начало одной из игровых кампаний, и от предыстории разработчики […]