Студия CD Projekt намерена выпустить долгожданный боевик Cyberpunk 2077 в срок. Об этом официально заявил CEO CD Projekt Адам Кичиньский в обращении, которое опубликовано на сайте. Создавать отличные игры заложено в нашей корпоративном ДНК.
More from my site
Вышел первый трейлер Mafia: Definitive Edition В сети появился первый трейлер игры Mafia: Definitive Edition — ремейка первой Mafia на движке Mafia 3 В игре пользователь погружается во время войн и интриг бурлящих во время расцвета […] Дата выхода Factorio 1.0 изменилась из-за Cyberpunk 2077 Полная версия игры после восьми лет раннего доступна выходит 14 августа 2020 года, то есть на пять недель раньше, чем планировалось ранее. Разработчики не скрывают – они идут на такой шаг […] Ubisoft показала первые скриншоты Assassin’s Creed Valhalla На одном из скриншотов главный […] Карточный рогалик Griftlands вышел в раннем доступе Steam В июле прошлого года в Epic Games Store была выпущена альфа-версия игры. Период эксклюзивности длился почти год. До 9 июля Griftlands можно приобрести со скидкой 15% в обоих […] Riot Games рассказала о планах по развитию киберспортивной сцены Valorant Riot Games раскрыла планы по созданию киберспортивной сцены Valorant. Проводить чемпионаты по новому шутеру смогут сторонние студии, руководство для турнирных операторов опубликовано […] Создатели Minecraft сменили название и логотип Возможно, стоило бы провести конкурс на самое изящное или занятное название, но представители Mojang решили использовать только свои ресурсы. В итоге, теперь вместо Mojang мы видим Mojang […] Создатель Ghost of Tsushima рассказал о боевых стойках в игре Творческий директор проекта в открытом мире Ghost of Tsushima Джейсон Коннелл рассказал о реализации боевых стоек, которые доступны главному герою. Разные боевые стойки нужны для того, […] Зловещий тизер новой игры выпустили создатели Generation Zero и Rage 2 Стокгольм, 26 марта 2020, 00:30 — REGNUM Шведская Avalanche Studios выложила в сеть видео, в котором она намекнула, что разрабатывает новую игру. Ролик был опубликован 25 марта на […] Объяснено отсутствие монтировки в новой Half-Life Уолкер объяснил, что Valve планировала добавить в новую игру культовый для фанатов инструмент, но столкнулась с определенными трудностями. Изначально разработчики хотели сделать монтировку […]