Мнение технического директора Дэвида Спрингейта опубликовали на сайте Xbox Wire. Он считает, что ключевым аспектом в гоночных играх является именно высокая частота кадров. Она даёт лучшее ощущение скорости.
More from my site
Halo 2: Anniversary выйдет на PC 12 мая Ремастер Halo 2 войдет в сборник The Master Chief Collection. Релиз игры на ПК состоится 12 мая. Оригинальная Halo 2 вышла на Xbox в 2004 […]
На корпусе Xbox One X в стиле Cyberpunk 2077 нашли тайное послание На корпусе Xbox One X Cyberpunk 2077 было найдено тайное послание. Собственники консоли сообщили на платформе Reddit о появлении возможности прочесть сообщение при подсветке […]
Riot добавит возможность сдаваться в Valorant Разработчики командного шутера Valorant опубликовали первый еженедельный выпуск вопросов и ответов, в котором рассказали о добавлении возможности признать […]
Как Лиознова повздорила с легендарным летчиком Смотрите видео и узнайте историю создания фильма «Им покоряется небо».
Закрытая бета шутера Valorant от Riot Games начнётся 7 апреля Закрытая бета шутера Valorant, над которым работает компания Riot стартует 7 апреля. Россия была включена в первую волну бета-тестирования. Помимо России, туда же вошли США, Канада, […]
Чем сейчас занимается Антон Колесников из «Ералаша» Антон Колесников начал свой творческий путь с киножурнала «Ералаш».
Для PS5 готовят эксклюзив в виде Horizon Zero Dawn 2 Опыт показал востребованность постапокалиптической истории, поэтому для следующего поколения PlayStation разрабатывается сиквел Horizon Zero […]
В Epic Games Store началась раздача Ark: Survival Evolved После окончания раздачи Ark: Survival Evolved в Epic Games Store начнется новая акция: пользователи смогут бесплатно получить Pathway и The Escapists 2. Pathway — гибрид FTL и фильмов про […]
Лучшие новинки Steam за февраль 2020 года Valve представила 20 лучших новинок и 5 лучших бесплатных игр Steam за февраль 2020 года. Игры отбираются по объёму выручки и по максимальному числу одновременных игроков за первые две […]