Мнение технического директора Дэвида Спрингейта опубликовали на сайте Xbox Wire. Он считает, что ключевым аспектом в гоночных играх является именно высокая частота кадров. Она даёт лучшее ощущение скорости.
More from my site
К Elite Dangerous вышло обновление Fleet Carriers Frontier Developments объявила, что после двух бета-тестов выпустила обновление Fleet Carriers к космическому симулятору Elite […]
Переиздание Tony Hawk’s Pro Skater выйдет 4 сентября Компания Activision сообщила дату выхода переиздания симулятора скейтбордиста Tony Hawk’s Pro Skater. Первые две части серии выйдут 4 […]
Слух: В ремейке Resident Evil 4 расширят историю и изменят геймплей По слухам, разработкой ремейка занимается команда M-Two, которая уже выпустила ремейк RE3.
Число игроков Ori and the Will of the Wisps превысило два миллиона Разработчики из Moon Studios поделились статистикой Ori and the Will of the Wisps, из которой стало известно, что число игроков метроидвании превысило два миллиона. Этот показатель не […]
Как изменились актеры сериала «Участок» В 2003 году в эфир вышел «Участок», один из самых успешных российских сериалов нулевых годов.
Стала известна дата релиза Crusader Kings 3 Разработчики Crusader Kings 3 поделились подробностями об игре и назвали дату релиза.
Консоль Xbox One получила обновление операционной системы Вашингтон, 2 июня 2020, 02:00 — REGNUM Консоль Xbox One компании Microsoft получила новую «прошивку». Об этом 1 июня сообщил журнал Screen Rant. Очередное обновление операционной системы […]
Shantae и Destroy All Humans стали хедлайнерами Xbox Live Gold в июне Microsoft анонсировала июньскую подбору бесплатных игр для Xbox Live Gold, куда не вошла ни одна крупная игра, но вот заметных небольших проектов набралось сразу несколько […]
Ролевую игру по «Гарри Поттеру» могут анонсировать вместе с «Бэтменом» Осенью 2018 года при странных обстоятельствах в сеть утёк трейлер неанонсированной ролевой игры по «Гарри […]