Дистанционная работа предполагает иной уклад труда. Можно сказать, она требует больше дотошности к деталям и внимания к организации. Захар Бочаров S.T.A.L.K.E.R. 2 создаётся на Unreal Engine 4 и не имеет даже примерной даты выхода.
More from my site
- Авторы Civilization VI представили правительницу народа майя Правительница народа, Госпожа Шестого неба, не полагается на традиционные источники пресной воды. Для создания своей сплочённой империи она использует сеть ферм и плантаций, дающих майя […]
- Появились первые рецензии на DOOM Eternal На игровых порталах начали появляться первые рецензии на новую игру DOOM Eternal, которые не должны были выходить раньше, чем за трое суток до официального выхода […]
- В Valorant добавили соревновательный режим и рейтинговую систему Riot Games ввела соревновательный режим и рейтинговую систему для игроков в Valorant из Северной Америки. Если эксперимент пройдет удачно, 1 мая в 10:30 мск они станут доступны […]
- Авторы Half-Life: Alyx прокомментировали концовку игры Сценаристы игры Half-Life: Alyx рассказали о ее концовке, во многом определившей сюжет всей франшизы. По словам Эрика Вулпо и Шона Ванамана, сделка между Аликс и G-Man была предопределена […]
- Стартовали продажи трилогии Mafia и предзаказы ремейка первой Mafia 2K Games начала продажи трилогии Mafia — как сборника, так и каждого проекта по отдельности.
- Моддер добавил фоторежим в оригинальную Red Dead Redemption Моддер, известный под ярким ником Glitched Matrix, добавил в оригинальную Red Dead Redemption фоторежим.
- Microsoft покажет свои игры для Xbox Series X в июле На трансляции в первую очередь расскажут о проектах, которые будут использовать функцию Smart Delivery — это когда при покупке игры на Xbox One пользователь автоматически получает и версию […]
- Критики назвали худший фильм о Джеймсе Бонде Журналисты издания The Independent составили рейтинг всех фильмов об агенте 007 Джеймсе Бонде и выяснили, какая картина стала самой худшей. Больше всего критики собрал фильм 2002 года […]
- Bethesda стремилась сделать игру Fallout 76 массовой Пит Хайс, вице-президент Bethesda по маркетингу и коммуникациям, заявил в интервью YouTube-каналу Kinda Funny, что компания стремилась сделать Fallout 76 массовой. Топ-менеджер рассказал о […]