Релиз MechAssault состоялся 12 ноября 2002 года, разработкой игры занималась студия Wargaming Chicago-Baltimore. В её основу легла популярная вселенная BattleTech.
More from my site
Arkane начала раздачу игры Arx Fatalis в честь двадцатилетия студии В честь двадцатилетия студия Arkane подарит всем желающим свою первую игру Arx Fatalis. Акция продлится до 17:00 мск 31 мая. Чтобы получить тайтл и артбук, нужно вступить в клуб Arkane на […]
В России был свой God of War. Он тихо сдох В начале 2000-х компания «Акелла» была на пике: издавала в России мегахитовые Prince of Persia и Assassin’s Creed, разработала популярные даже на Западе […]
Объявлены бесплатные выходные для симулятора войны Post Scriptum В магазине Steam объявили бесплатные выходные для игры Post Scriptum. Сейчас симулятор войны можно не только скачать безвозмездно, но и получить все актуальные на сегодняшний день […]
Тираж Bloodstained: Ritual of the Night превысил миллион копий Создатели приключенческой метроидвании Bloodstained: Ritual of the Night объявили, что совокупные продажи игры превысили миллион копий. За это создатель и продюсер Bloodstained Кодзи […]
Куда пропала актриса из «Ворошиловского стрелка» Видео рассказывает о жизни актрисы Анны Синякиной.
Стример Ninja эмоционально высказался по поводу старых карт Fortnite Вашингтон, 23 мая 2020, 07:42 — REGNUM Известный стример Ninja во время очередной трансляции Fortnite заявил, что ему стало скучно из-за происходящего. Об этом 23 мая сообщил портал […]
В DOOM Eternal начались сбои после масштабного обновления Жалобы игроков в DOOM Eternal на сбои в работе видеоигры, после выхода нового крупного обновления, появились 15 мая в онлайн магазине […]
Появились первые кадры со съемок сериала «Локи» В сети появились фото Тома Хиддлстона со съемок сериала "Локи" стриминга Disney+. Помимо нового костюма персонажа (P.S. Это не классический зеленый плащ), фанаты заметили на […]
В Super Mario 64 исправили баг, который никто не замечал 24 года Фанат Super Mario 64 сумел исправить баг, о существовании которого никто не подозревал. С помощью небольшого фикса отображение дыма в платформере стало правильным впервые за 24 года. Об […]