Вице-президент Epic Games по инженерии Ник Пенварден высоко оценил SSD-накопитель, установленный в консоли PlayStation 5. Epic Games даже пришлось вносить коррективы в фундаментальные элементы движка Unreal Engine, чтобы использовать возможности новой технологии.
More from my site
Сотрудники Techland ответили на критику разработки Dying Light 2 Польская компания — разработчик компьютерных игр Techland прокомментировала ранее распространившуюся информацию о проблемах, связанных с разработкой Dying Light 2. Портал Polski Gamedev […]
ПК-версия Samurai Shodown выйдет весной, но только в Epic Games Store Игра Samurai Shodown, созданная студией SNK станет доступна для пользователей ПК весной этого года. При этом купить её можно будет исключительно в сборке от Epic Games […]
Dead by Daylight доберётся до iOS и Android уже 16 апреля Разработчики Dead by Daylight объявили, что мобильная адаптация асимметричного сетевого хоррора появится на iOS и Android уже 16 апреля. При этом на смартфоны перенесли фактически ту же […]
Осторожно. После обновления Sony PlayStation 4 перестаёт работать Геймеры начали жаловаться в социальных сетях и на форумах, что после обновления консоль стала неработоспособной. У некоторых геймеров приставка начала бесконечно перезагружаться, у других […]
ЕА анонсировали Star Wars: Squadrons и озвучили системные требования Для игры озвучили системные требования в 3 вариантах конфигурации: минимальный, рекомендуемый (и минимальный для VR) и, собственно, рекомендуемые для […]
Разработчики Mortal Kombat 11 представили расширение Aftermath Interactive Entertainment совместно со студией NetherRealm представили масштабное расширение для Mortal Kombat 11: Aftermath. Об этом сообщается на сайте […]
Blizzard анонсировала начало тестирования World of Warcraft: Shadowlands Альфа-тест World of Warcraft: Shadowlands начнется на этой неделе. На официальном сайте Blizzard разместила информацию о зонах и подземельях, которые игроки опробуют […]
The Mox: в Cyberpunk 2077 появится необычная банда Варшава, 9 апреля 2020, 11:37 — REGNUM В Cyberpunk 2077 появится группировка, защищающая права секс-работников. Об этом сообщалось 8 апреля на официальной странице игры в […]
Valve объяснила, почему студия не выпустила Half-Life 3 Сотрудник студии Valve рассказал, как велась подготовка к разработке третьей части игры Half-Life. Робин Уолкер заявил в интервью Kotaku, что в компании просто не нашли подходящую идею для […]